Проснулась я от того, что Томас тряс меня за плечи.
-Просыпайся соня-заботливо говорил он и поцеловал в лобик.
-Хорошо.-сказала я и сладко протянулась
-Давай быстрей!-сказал он и отошёл от двери. Я потянулась и вышла из машины. Передо мной стоял двух этажный дом из красного кирпича с коричневой крышей. Томас взял мои вещи и понёс их в дом, я пошла за ним.
Внутри дом оказался ещё лучше, чем снаружи. Светлые стены, дубовая мебель и кожанный диван.
-Нравиться?-спросил Томас, обвив мои плечи своими руками.
-Очень!-сказала я-А где моя комната?
-На втором этаже третья дверь с права, ты сразу её увидишь, она покрашена в фиолетовый цвет.
-Понятно.-сказала я и направилась на второй этаж.
Моя комната оказалась очень светлой с многочисленными полками и с белым диваном.
На полках стояли книги. Полное собрание Гарри Потера, Властилин колец, Перси Джексон и похититель молний и т. д. и т. п.
Похоже кто то любит фэнтези. О! Вот ещё книги Бегущий в лабиринте. Давно хотела почитать!
-Любишь читать?-спросил неожиданно появившийся Томас.
-Люблю, особенно фэнтези.
-Я тоже люблю!
-А ты все части Бегущего в лабиринте прочитал?-спросила я беря в руки книгу
-Да, все три.
-Понятно, даш почитать?
-Конечно, я же твой отец или ты забыла?
-Никак ни могу привыкнуть. Кстати, забыла спросить, зачем я тебе?
-Как зачем? Убирать, стирать, готовить. Ладно шучу. Я хочу иметь близкого человека.
-А мама или девушка не вариант?
-Для мамы я всегда был маленьким, а девушку мне найти очень трудно.
-Ага! Ври больше! Никогда не поверю, что тебе трудно найти девушку, по тебе половина Земли сохнет!
-Они все любят меня из-за денег! Я так не хочу! И ещё мне всегда было жалко сироток и я давно хотел удочерить девочку, но моя прошлая девушка Белла не хотела этого она не любила детей и я её бросил, а потом меня завалили работой и мне было не до этого.
-Понятно.
-А как ты оказалась в дет доме?
-Моя мама погибла при родах, а отец с горя спился.-сказала я, чувствуя как к глазам подступают слёзы и я всхлипнула.
-Не плач, пожалуйста-успокаивал меня Томас и прижимал к себе. Вскоре я успокоилась, в его объятиях было тепло. Он положил меня на диван и я заснула...На фотографии комната Марьяны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерил Томас Сангстер
Random12-летнию девочку удочеряет 30-летний Томас Сангстер(события происходят в будущем) остальное читайте в книге...