Я проснулась на том же диване. На часах было 9 часов утра. Я встала и спустилась вниз. На кухне стоял Томас и что то готовил. Пахло вкусно.
-Привет соня, будешь блинчики с шоколадом?-спросил он когда я зашла на кухню.
-Конечно буду!-сказала я-А где тут туалет?
-По коридор на право синяя дверь.
-Спасибо!-протороторила я и пошла по направлению к туалету.
Умывшись я пошла обратно на кухню. На столе стояли блинчики с шоколадом и апельсиновый сок. Я села за стол и принелась за еду. Блинчики были очень вкусные, а апельсиновый сок свежий. Поев, я заметила на столе записку на ней было написанно:
Я ушёл на съёмки. Не скучай. Скоро приду.
Раз Томас ушёл, то я почитаю, делать всё равно нечего.
Я решила почитать Бегущий в лабиринте. Книга оказалась интересной. Я прочитала 123 страниц , мне надоело читать и я решила побродить по дому. Он оказались даже больше чем я думала. На втором этаже были три спальни, клодовая, туалет и библиотека. В библиотеке было очень много фэнтези-боевиков, мой любимый жанр книг, также было много мелодрам. Среди всех книг я обнаружила русскоязычные: Зощенко, Пушкин, Толстой и т. д.
Интересно, зачем ему русскоязычные книги, он же не умеет читать по русски? Или же умеет?
Мои мысли прервал звук открывающийся двери. Томас пришёл.
-Привет!-поздоровалась я, спустившись.
-Привет!-сказал он, развязывая шарф-Тебя ждёт сегодня вечером приятный сюрприз!
-Что за сюрприз!
-Это секрет, вечером узнаешь!-сказал он с ухмылкой.
-Ну скажи!-протянута я с глазками кота из Шрэка.
-Ну уж нет! Жди до вечера!:-)
-Кстати!
-Что?
-Зачем тебе русскоязычная литература?
-Для тренировки.
-Для какой ещё тренировки?
-Ну я просто русский учу и мне сказали почитать русскую литературы для тренировки, вот я и купил, чтоб читать.
-Ого, незнала, что ты русский учишь и как успехи.
-Какие там успехи!-Томас махнул рукой- Я половину вашего алфавита не выговариваю!
-Понятно
-Марь, приготовь мне что-нибудь, а то я устал!-сказал он с глазками кота из Шрека.
-Ой, я готовить то не умею, в приюте нам готовили, а мы только посуду мыли.
-Как?! Тебе 12, а ты не умеешь готовить! Так! Оставить отдых, будем тебя обучать кулинарии!
-Хорошо!Он начал рассказывать мне основы кулинарии, ученик я конечно рукожопый, но Томас остался мной доволен. Я научилась готовить пасту, шарлотку и яичницу. Я была измотана и когда я заныла 555 раз, Томас прекратил урок. Я поела то, что приготовила , упала на диван и опять заснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня удочерил Томас Сангстер
Random12-летнию девочку удочеряет 30-летний Томас Сангстер(события происходят в будущем) остальное читайте в книге...