день рождение 3 или вечеринка.

4.3K 162 13
                                    

Я вышла, спустилась и увидела Сашу, свою подругу, Дилана О'Брейна, Ки Хонг Ли и ещё пару незнакомых мне людей. Я бросилась к Саше, она заметила меня и кинулась ко мне на встречу. Мы обнялись.
Разговор на русском:
-Саша, сколько лет!-я заплакала и Саша тоже ,но это были слёзы радости.
-Марь, я так долго тебе не видела! С тех пор как ты переехала в Лондон, я тебе не видела. А потом меня удочерил Дилан и перевёз в Лондон. Я тебя искала. Бегала по всем приютам, а когда нашла тот самый, мне сказали, что тебя удочерили. А вчера Дил сказал, что мы идём на день рождение к дочери его друга. Тесен же мир!-Саша снова меня обнела. А я её в ответ.-Так ты теперь Марьяна Сангстер?
-Ну выходит да!
На английском
-Вы знакомы?-спросил Дил, беря Сашу за плечи.
-Да, мы в одном дет.доме жили, до того как Марьяна переехала в Лондон.-Дил улыбнулся и пошёл к Томасу. Вернее к папе.
На русском.
-А ты значит теперь Александра О'Брейн.
-Ну да.

На дне рождение мы висились. Сначала мы просто танцевали, потом обожрались, потом ещё раз обожрались. Всё было круто, пока я не упала в бассейн.
-Апхазаза-заржали все, Томас дал мне руку, но я стянула его в воду, а он потощил за собой Дилана, а Дилан Ки, а Ки Сашу, а Саша какого-то парня, а парень какуюто девушку. Получилось так, что все оказались в воде. И все стали злобно смотреть на меня и медленно подплывать, но я раньше занималась синхронным плаванием и не расстерялась, я быстро спела обувь, в это время меня уже окружили, я нырнула , проплыла под ними и и быстро доблыла до бортика. Я вышла из бассейна и побежала в дом, я забежала в туалет и заперлась...

Меня удочерил Томас СангстерМесто, где живут истории. Откройте их для себя