Автор:
Дорогие мои читатели, я очень хочу, чтоб моя книга вам понравилась, и стараюсь изо всех сил сделать её интересней. И чтоб эта глава стала намного интересней, для тех кто не читал мою прошлую главу под названием " кладбище ", советую прочитать, а то вы можете просто не понять суть этой части моей книги.Итак, начнём...
Первым уроком у Агаты, Лизы и всего их класса ( 9 а ) была физра.
Так как большой и маленький залы были заняты, подросткам пришлось идти в тир, где и был проход, который вёл в тот подвал. Агата и Лиза, как искательницы приключений зная о всём что там происходит можно так сказать сбежали с урока и попёрлись туда. Они напевали песенку " куда идём мы с пяточком ".Агата и Лиза: куда идём мы с пяточком большой - большой секрет, и не расскажем мы о нём да, да, верней нет, нет!!!
Агата: мы пришли!
Лиза: я очень рада ( с акцентом )!!! Ты блядь меня сюды утащила на хуй!
Агата: ну, чё можно сказать, здесь круто. Могилки, трупики...Автор:
Лиза осталась стоять у самого входа, а Агата ушла в самую глубь этого, этой, ну, в общем туда. И откуда ни возьмись перед Агатой встал какой-то чудик - скилетикАгата: skilett!
Чудик: чё?
Агата: ну, ты чаще тупой чё-ли?
Сковородка!
Чудик: ты не боишься?
Агата: неееет! Ты ржачный!
Агата:
Я запрыгнула на этого чучундрика и поскакала на нём на урок. По дороге пришлось подхватить Лизу. Походу она не сразу врубилась чё происходит. Когда мы " прискакали " я заоралаАгата: привет всем, а вот и я пришла на урок, ну, как пришла, прискакала!
Лиза: ну, ты сучка!
Элис: ты больная что-ли?
Агата: агась, по мне психушка плачет!Агата:
Училка упала в обморок. Ну... Это ж я!