Первое сентября, новая школа, в общем не сахар. В нашей старой школе, не было 10 класса, и, поэтому нам пришлось перейти в другую школу, в другом районе. Вы спросите кто мы? Ну с этого думаю и начнётся моя история.
Меня зовут Сабрина мне 16 лет, живу я с бабушкой и мамой, папы у меня нет, он умер, когда я родилась, но я не отчаиваюсь. Я много с кем общаюсь, но больше всего я общаюсь с Наташей и Вики, Наташа давно учиться в этой школе, и это она нам посоветовала туда перевестись. Вики, перешла со мной, а вместе с нами наша подруга, Вита.
-А, мы точно успеем? Уже пол 10, а на линейке нам надо быть в 10.
-Вита просто успокойся, опоздаем чуть-чуть, это разве что так важно.
-Бри, я хочу произвести хорошее впечатление.
Мы с Витой и Вики собрались, пришли в школу и на немного опоздали, но проходить к классу, когда праздник начался, мы не могли, поэтому стояли в школьном холле. Мы видели наш класс и честно, первое впечатление о нём было не очень. Мы познакомились с нашей учительницей, на вид была она, мила и добра с нами, но, как мне показалось она лицемерит очень хорошо.
Прошло пару дней, мы немножко освоились, но с классом так и не пообщались, были там пару знакомых, но всё же, мы скучали по старой школе.
Сентября Четвёртое, в нашей новой «любимой» школе был день здоровья. Нам естественно сказали приходить, но участвовать не обязательно, поэтому там участвовали одноклассники, которые давно в этой школе.
-Они серьёзно? На улице ледяной ветер, а они переходят по бревну через речку - возмущённо сказала Вики.
-Может быть, они ..Хотя, я не знаю ,что сказать, потому что с одной стороны упасть в ледяную речку, заболеть, и не ходить в эту школу это хорошо, а с другой проваляться с пневмонией, и возможно умереть от неё, это плохо.
-Как всегда, оптимистка Сабрина.
Мы стояли у речки, разговаривали, о том, как круто было бы сбежать от сюда, и к нам подходить девочка и говорит:
Привет, я Аннет, я думаю мы с вами подружимся.
Мне показалась она странной, но всё же мы улыбнулись ей и сказали: Да, мы тоже думаем так. Позже нам к Нат подошла, мы стояли долго смеялись, и нашему классу нужно было на тарзанке пролететь над водой не задев её. Все начали прыгать, брызгаться водой, и тут я заметила парня, тёмные волосы, мускулистый, с красивой улыбкой, и глаза такие голубые, как океан, я словно утонула в них. Он посмотрел на меня, я не отвела взгляд и улыбнулась ему, он мне в ответ тоже. Мне казалось, что бабочки в животе моём сейчас вырвутся наружу, и облетят всех вокруг.
-О боги, я знаю эту улыбку, эти блестящие глаза, что тебе кто-то понравился?-Вики спросила с ухмылкой на лице.
-Да, вон тот парень, из нашего класса, кажется зовут Коди.
-Он красивый, ничего не скажешь, похож на актёра кино, но мне кажется он идиот, просто так кажется, только не обижайся Бри.
-Пфф...Я забуду о нём завтра же, вот увидишь, он не застрянет в моём сердце.
���1Rs�