Дорога

24 3 0
                                    


Прошла неделя, как вы думаете я забыла этого парня? Нет, конечно нет, а кто бы забыл настолько голубые глаза, милую улыбку, и тем более он учиться со мной в классе.

Как, всегда под вечер я пошла гулять с Вики и Нат. Мы очень любили ходить, и что-нибудь кушать, поэтому мы зашли в супермаркет, в который всегда заходим. Мы накупили еды, и пошли по дороге к дому Вики. И тут я узнаю знакомую походку, мои глаза поднимаются, выше и я вижу ту самую улыбку, которая застряла у меня в голове. Коди шёл, с двумя своими друзьями. Один был наш одноклассник по совместительству его лучший друг Ник, а второго мы в первый раз видели. Они шли с какими-то большими сумками, что-то вроде для тренировок. Коди подошёл к нам и первым делом посмотрел на меня, я немого растерялась и чуть-чуть покраснела.

-Привет, однокласснички, что вы тут делаете? –с улыбкой произнёс Коди.

-Мы..мы....-не могла произнести я.

-Мы просто идём ко мне домой, а вы что здесь делаете?-добавила моё предложение Вики.

-Мы с тренажёрного зала идём, качаемся, а то не мышц ничего.

Что? Нет мышц? Что ты такое говоришь, быстро, быстро молчи Коди, ты идеален. Вот такие мысли были у меня в голове, но я не высказала их, а лишь всего улыбнулась ему.

Они ушли, а мы долго обсуждали их, мы сразу же сказали, что Ник будет Вики, но она орала, даже не знаю почему, по-моему, он был симпотичный. Наташе понравился их друг, мы так и не узнали, как его зовут, но она шла и говорила о нём.

Я не знала, как узнать о Коди хоть что-нибудь, узнала я только то, что он любит аниме, что просто без него жить не может, и всё, а как дальше? Я боюсь даже привет ему сказать, а тут подойти и расспросить его, о том, что он любит.

Моя подруга Вики, всегда любила делать мне всё назло, но я не думала что она сделает вот такое, после чего мне было стыдно ходить в школу.

To drown in the oceanUnde poveștirile trăiesc. Descoperă acum