♥ 2 Часть ♥

161 9 0
                                    

Когда я осознала то,что я уже где то еду мне стало страшно.Ехали где то минут 15.После этого меня отпустили и посадили.после мне парень лет 18 сказал
-Привет Ань,я знаю,что у тебя сегодня день рождение и решил предложить тебе работа.Работа не из легких.Ты согласна?-сказал парень.
-А что все таки надо делать и как тебя зовут?
-Меня зовут Миша.И сейчас я тебе расскажу что надо делать.
После он рассказал что надо делать.Я очень испугалась и обещала подумать.Потом меня отпустили и сказала чтобы я была в 21:00 возле старого дома.Он находится не далеко от моста.Встречаемся там.
-хорошо.-сказала я,и после этого я ушла.
Весь вечер и ночь я сидела и думала над этим предложением,что же он хочет мне предложить?И с этими мыслями я уснула.
На часах уже как 10:47.Как же я долго спала.После того как я проснулась я решила сходить в душ.Когда я была в душе мой телефон за звонил.
-КТО ЖЕ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!?.-насторожительно подумала я.
Трубку я взять не успела.
Когда я вышла из ванны мой друг позвал меня есть .Друга зовут Даня(или Даник).Данил коротист и наши родители не плохо дружат.
Даник приготовил блинчики выглядит довольно аппетитно.
Я съела свою порцию блинчиком похвалила Данила и ушла в свою комнату.
Я легла на кровать и начала читать книгу которая называлась "Люди из будущего".Мне было довольно интересно по этому не услышада как звонит мой телефон.Снова это был не известный номер.
Я встала и пошла за телефоном.

I'm a killer.Место, где живут истории. Откройте их для себя