Вот и наконец то я дома.Как хорошо .Как я по нкм скучала.Я быстро пошла в свою комнату и легла звездочкой.
Эх.Так интересно когда я была в коме Ленка нашла кого нибудь себе?
-Ленаааааааа,-заорала я
-Чего?
-Когда я в коме лежала ты нашла кого нибудь?
-Ну как нашла.Помнишь Влада из 10 "В"?
-Ну......Да помню вроде.
-Ну вот вроде у нас с пим что то налаживается.В этот момент Лене кто то позвонил.
-Алло.
-........
-Да давай.
-........
-Хорошо.Во сколько?
-......
-Окей.Пока.
-......Pov Лена
Когда я разговаривала с Аней мне кто то позвонил.Я взяла трубку.А это Влад.-Алло.
-Привет ты мне нравишься давай встречаться?
-Да давай.
-Может сегодня встретимся?
-хорошо.Во сколько.
-В 18:30 в парке "Горького"
-окей.Пока :-V
-Пока.POV Аня
-Ураааааа,-закричала Лена
-?
-Я сегодня иду гулят с Владом и он предложил мне встречаться.Я так счастлива.
-Это так круто!!!
Поздравляю!
-Спасибо
-Ладно пошли чай пить.Когда мы пили чай.Я решила устроить вечеринку.Конечно же Лена была за.
Ну конечно она будет за.
Мы решили позвать Дена.И Влада.POV Лена
Уже 17:05 я решила собираться.Я быыстро накрасилась одела цветастое платье ,обула черные туфли и взяла сумку.
В 17:43 я вышла из дома.Когда я шла в парк то увидела объявление."Роз.Парень по имени Артем......"
И фото.
Это же тот самый Артем.Я шла в наушниках.Когда я уже была возле парка то увилела знакомое лицо.Это был Артем и он шел и смотрел по сторонам как будто ищет кого то.Я быстро спряталась в кусты и через ветки смотрела на него.Когда я хотела написать сообщение Владу что я не приду.То сразу посмотрела где Артем.Его не было и я с легкостью встала и пошла.
Как только я встала взади я услышала знакомый голос.-Ну что спряталась?Думала не найду?
И на этом я больше ничего не слышала и не чувствовала.Через некоторое время я очнулась.Я лежала где то в машине.
Я не стала подавать виду,что я очнулась.Я решила послушать что же говорят.Все же через 10 минут они заговорили.
-Ну что мы будем делать с этой девчонкой?!,-спросил напарник Артемы.
-Убьем.Как очнетсяВот это я не ожидала.И что мне все время лежать спокойно?
Эх.
Мне страшно.Так мы куда то приехали.
Это похоже на......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm a killer.
Genç KurguОбычная девушка 16 лет жила обычной жизнью как и все.Но пришло время когда ее похители и предложили работу не из легких. Что произошло дальше вы узнаете в моей истории. Приятного чтения♥