И тут...Элизабет встала с кровати и подошла ко мне. Я притворилась спящей. Она пнула меня ногой в живот и я взвыла от от боли и сложилась пополам. Она посмотрела на меня победным взглядом и скрестила руки на груди. Я сразу посмотрела на неё таким взглядом ,будто сейчас убью её. Что я и собиралась сделать. Я встала с кровати , руки сжала в кулаки. Она сразу задрожала и побледнела , губы дёргались. Забоялась , тварь! Ну я ей сейчас! Но сначала пусть по боится меня. Бойся!Бойся меня!Ах!Какое приятное чувство! Прям сердечко радуется! Я стала медленно подходить к ней. Элизабет попятилась назад и упала на кровать. Я приближалась. Та уже совсем бледная от страха. И тут она закрыла глаза и упала. Я подошла к ней и поняла , что она упала в обморок от страха. Неужели я её так испугала? Я чувствовала некую гордость и страх. Что-то не так. Я подошла к зеркалу и чуть сама в обморок не упала от страха. У меня белая кожа! Именно белая! А мои ногти длиной 10см! Хм...А мне нравится!Стоп!Что!?Я что схожу с ума?! Ладно. Это моя внешность...Эм... Страшновата. Так... Я взяла пудру и стала делать своей коже привычный цвет. Ура! Теперь ногти. Ну тут ничего сложного. Я просто отстригла их и легла спать.
-Вот она! Она монстр! Я сама видела!-кричала Элизабет. Я не знаю кому она это говорила. Сама я притворяюсь сейчас спящей. И они верят. Элизабет, наверное, вспомнила как вчера я выглядела. Кстати проснулась я давно и с тех пор ещё не открывала глаза. Тут я услышала голос Дуи(так вот с кем она разговаривает!):
-Я знаю Она ужасна, но это тебе приснилось. Посмотри на её ногти. Они пострижены , а не длиной в метр.- Вот это у неё воображение!- да и к тому же , кожа у неё всегда была бледной , но не белой. Просто тебе приснился странный сон. Теперь успокойся.
-Не успокоюсь! Пересели меня в другую комнату! Пускай с ней будет кто-то другой!Но не я!!!- Эта Элизабет орёт как сумасшедшая!
-Ладно , ладно. Лучше давай сейчас пойдём в столовую и ты выпьешь горячий шоколад?
-Ладно.
Наконец-то!Они ушли!!! Я встала и посмотрела на себя. Ногти выросли , но они не 10 см (и уж тем более не метр) , а всего лишь 5 мм. Кожа бледная , но слава богу не белая.
Я одела короткие джинсовые шорты , белую футболку с чёрной надписью "Cold girl". Не забываем о своём любимом бркслетике и как всегда я возьму с собой рюкзак. Мой рюкзак , кстати , розовый , а на самом переднем кормане чёрные усы. Я сделала из своих синих волос хвост. Я вышла в коридор и пошла в столовую. Взяв непонятную кашу и кисель(который я не люблю) , я села за свободное место. Жаль нельзя самим выбирать себе еду!Дают какую-то хрень и жри потом это. Со мной никто , никогда не садится. Тут ко мне подошёл Дэрэк. Он считается самым красивым в приюте. Все девчонки сохнут по нему! Но не я! Ненавижу все эти розовые сопли. Дэрэк спросил сесть и не дожидаясь ответа сел. Я ковыряда вилкой нечто похожее на кашу. Он спросил меня:-А почему ты всегда сидишь одна?
-Ты , новенький и поэтому я тебе прощаю на первый раз этот тупой вопрос.-хладнокровно ответила я. Он улыбнулся. Такое чувство , будто ему это понравилось.
-Ну а всё таки?-ну и упёртый же он!
-Слышь , ты! Осёл упёртый! Отстань от меня, пока я не разозлилась!
-Хм. Ну а что мне будет , если ты разозлишься?-он что смеётся надо мной?! Всё!Доигрался! Сейчас он у меня получит!
-Хочешь значит знать ,что тебе будет? Сейчас я на тебе покажу !-крикнула я. Только встала со стула , как все находящиеся в столовой убежали подальше. Я взяла нож (не знаю как он оказался у меня) и стала подходить к нему. Он встал и попятился назад. Я увидела , что он бледнеет от страха. И тут он упал в обморок. Прямо как Элизабет! Я посмотрела в зеркало(без понятия , что оно делает в столовой) и увидела , снова ЭТО. Длинные ногти и острые как бритва , белая кожа ,а мои забыла стали клыками страшнее , чем у акулы. Я закрыла глаза и успокоилась. Открыв глаза , я увидела,что стала нормальной. Я взяла свой рюкзак и пошла из столовой. Все стояли у двери и как только я вышла , все забежали в столовую. Я услышала их взволнованные и ошарашенные возглосы. Вот класс! Получается , когда я злюсь , то моя внешность меняется и все шарахуются в обморок от этого. Хм... Может я ещё , что-то могу. Я решила погулять на улице. Погода пасмурная и холодная , но мне не холодно. И тут я вспомнила , что так и не убрала из ноги скальпель! Так вот почему все смотрели на меня исуганным взглядом. Я шла по улице прихрамывая. Тут ко мне подошла девушка с длинными чёрными волосами , в красном платье и чёрных туфлях-лодочках на шпильках. Она присела на корточки перед мной и схватив за плечи сказал, смотря мне прямо в глаза:
-Девочка! Тебе больно? Откуда у тебя скальпель в ноге? Давай помогу?
Она резко выдернула у меня из ноги скальпель и я вскрикнув от боли , схватилась за ногу из которой уже, быстро текла алая кровь. Девушка прижала пальцы к своим губам и ахнула. Она типо не ожидала , что мне будет больно! Я злобно посмотрела ей прямо в глаза и пожелала ,что бы она упала и сломала себе ногу. И тут произошло следующее! Она подскальзнулась на моей крови и упала. О господи! Её нога посинела и опухла! Девушка резко встала и при спокойно попрыгала на одной ноге в противоположную от меня сторону! Нет ну нормально , а?! Кровь всё так же текла из ноги , а я прикусила нижнюю губу , что бы не орать. Тут в глазах помутнело. Всё стало плыть перед глазами. Голова заболела. Я потеряла сознание и последнее , что я услышала это голос какой-то незнакомой девушки : "Держись! Сейчас я позвоню в скорую!". И всё. Темнота.
***************************
Простите за картинку. Просто не нашла подходящей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Из Безликих.
MaceraГоворю сразу , это моя первая книга про криппипасту. Поэтому не судите строго!*** Сама книга о 14-летней девочке Элле и она опасная , а её братья не совсем люди. Но из-за Худи , Элла попадает в ад.