Это был голос Белоснежки (Джеффа убийцы)! Я бежала по лесу. На некоторых деревьях были листочки. Но я всё равно бежала. Бежала я около часа. Я решила остановится. Кажется , я заблудилась. Ну хоть мой чёрный рюкзак с собой. Я подошла к одному из деревьев и сорвала лист. На нём было нарисовано дерево или человек без лица. О ГОСПОДИ!!! Что я наделала это же лист Слендера! Нужно собрать ещё 7 листков. Я собрав все листы , залезла на дерево и стала думать , что с ними делать. Я знаю только то , что нужно собрать 8 листков, но что с ними делать дальше , я не знаю. Пока я думала что с ними делать , я заснула.
Проснулась я в тёплой постели. Потом я встала и подошла к двери. Стоп! Я же на дереве заснула! Развернувшись я увидела хорошенькую комнату: напротив двери было большое окно, внизу окна голубой стол и белый стул с колёсиками , справа в углу белая кровать(на которой я проснулась) , справа от меня был большой шифанер с огромными зеркалами в потолок, слева от меня в углу было плетёное кресло , свисающее с потолка! (Автор: всегда о нём мечтала.) Я подошла к кровати и взяла свой рюкзак (он все это время лежал там) и посмотрела в окно. Лес. Кто же принёс меня сюда? Я повернула голову и увидела , что между кроватью и шкафом (шифанером) есть дверь. Я зашла туда и увидела ванную(Автор ленивая жопа и описывать ванну не будет). Хм... Раз уж я здесь , то можно ею воспользоваться.
Умывшись и искупавшись , я одела джинсы , кеды и белую толстовку. Надев рюкзак,я вышла из комнаты, в которой проснулась. Я оказалась в бардовом коридоре с несколькими дверями. Справа была лестница бедущая вниз. Я тихо , на цыпочках , пошли по ступенькам. Предатели! Скрипят! Внизу послышался чей-то голос:-Слышали?
-Да. Может она проснулась уже?-сказал ещё один голос.
Вконце лестницы появились: Офф , Слендер, Трендер , Сплендер и Кабадатх. Я просто офигела от увиденного. Неужели перед мной Безликие? Мы стояли в тишине. Они на меня пялились , а я на них. Тишину нарушил Кабадатх:
-Элла! Ты уже проснулась?
Идём в гостиную , мы тебе кое-что сообщим.Все отправились в гостиную и я поплелась за ними. Если б не моё любопытство , я б уже давно сбежала от сюда. Но я -любопятная Варвара , которой нос на базаре оторвали. Офф сидел на кресле , Слендер ,Трендер и Сплендер на диване , Кабадатх стоял перед плазмой и указал мне на другое кресло и я села.
-И так.-начал Кабадатх- Элла, понимаешь. Офф , Слендер , Трендер и Сплендер твои братья , а я твой отец.
Я просто оху*** от услышанного. Что?!!! Может он специально так говорит , что бы потом заманить меня в ловушку и убить? А может это вообще просто сон?
-Чёт я не поняла! - начала я- Я , их сестра , а ты мой папаша?
-Всё верно. Но для начала нам придётся сделать тебе укольчик. Не бойся, это не больно.- Кабадатх достал из-за спины шприц с пурпурной жидкостью и стал медленно ко мне подходить. Я быстро встала и побежала от сюда подальше. И снова я блогодарна богу за хорошую дыхалку! Я бежала в сторону леса , а за мной телепартировались все Безликие. Я побежала до высокого дерева с густой листвой. Безликих не видно. Наверно, отстали. Я залезла на почти вершину дерева. Сердце бешенно колотилось , готовое выпрыгнуть в любой момент. Я тяжело дышала и осматривалась по сторонам , смотря вниз : нет ли там Безликих? Увидев , что никого внизу нет , я успокоилась. И тут перед мной на ветке появился Кабадатх со шприцем в руке и сказал:
-Не надо так боятся. Больно не будет. Обещаю. Ты просто протяни руку и всё.
-Ничего притягивать тебе я не буду! И не надо что-попало в меня вкалывать!-крикнула я. Потом я спрыгнула и приземлившись (без единой царапины) на Оффа , который охренел, попыталась сбежать. Но Офф крепко схватил меня за руки. И падла не отпускает! Тут и Сленди (буду его так называть) схватил меня своими векторами и крепко сжал, так сильно , что я аж вкрикнула. Перед мной появился Кабадатх. Он взял мою руку и вколол пурпурную жидкость. В глазах потемнело , веки потяжелели , горло защипало и я закрыв глаза, потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна Из Безликих.
مغامرةГоворю сразу , это моя первая книга про криппипасту. Поэтому не судите строго!*** Сама книга о 14-летней девочке Элле и она опасная , а её братья не совсем люди. Но из-за Худи , Элла попадает в ад.