Я сам!!!

310 19 0
                                    

"Хлоя явно что-то скрывает, но ведь все тайное становится явным..."


-Адриан никак не мог выбросить из головы то, что сказала Хлоя, но его отвлёк скрип двери. Это была Натали.

-Адриан,ты сегодня рано ушёл с работы - обеспокоенно проговорила женщина.

-Да...- задумчиво произнёс Агрест.

Натали села за пыльный стол, положив на него руки, она давно не была в поместье Агрестов, Адриан не нуждался в её помощи, практически не вызывая на прежнюю работу. Со времён отца Адриана здесь ничего не изменилось кроме маленькой не большой рамки, которую обвязывала чёрная лента, из-за которой виднелись лицо Габриэля Агреста.

-Я конечно надеялась, что ты всё-таки возьмешься за бизнес, которого так долго добивался твой отец, но ты даже пальцем не двинул.- с укором приговорила женщина задумчивому блондину.

- Ты пришла осуждать меня, Натали?- Агрест поднял на неё глаза.

-Я просто хочу сказать, что бизнес на дне, заслуги отца не вечны, Адриан.- женщина слегка вытерла пыль со стола.-
Ты должен нанять новых дизайнеров, поменять линию одежды, снабдиться новыми тканями...

-Была б моя воля, я бы вообще все это бросил!- Адриана зацепили слова "ты должен".

- Твой отец расстроился бы насчёт тебя, он возлагал на тебя большие надежды... Но ты совсем их не оправдываешь.

- Натали приложила руки к подбородку.Адриан взбесился

"она перешла черту, как она смеет говорить об отце, что ещё я Должен сделать? Почему у меня не может быть своей жизни?"

- блондин встал, опрокинув стул.

-Я.... Я могу и сам всего добиться, без чьей либо помощи! - громыхнул Адриан.

-Я не об этом..

-Ты просто до этого ещё не дошла- сверкнул глазами Агрест.

- И знаете, мне все это надело!!!Схватив пиджак со стула, Адриан пинком открыл дверь и выбежал на теплую парижскую улицу.

Стоял вечер, на улицах уже появились розовые тени, и приятно пахло цветами.Агрест стремительным шагом направился подальше от злополучного места. Ему в голову пришла мысль об исполнении плана, пришедшего в голову утром.Быстро пролистав рейсы самолётов в Италию, нашёлся только один отправляющийся сегодня, через час."Мда... Час- это долго, но выбора нет. Нужно найти место, где Натали уж точно его не найдет..."- тут же в голову молодого Агреста пришло только одно место- булочная!Да.. Даже в таком, полу разрушенном состоянии она принимала его.

°°°

Открыв облупившуюся дверь, Адриан увидел знакомые стены, на которых лежали последнии лучи солнца. Тут же сердце пронзили воспоминания, как он приходил сюдя, что бы по тренироваться с Маринетт в видио игре, как заползал в комнату к девушке через балкон, в виде Кота Нуара. Какой тёплой и лучезарной улыбкой она смотрела на него, и как мило краснела в его присутствии. На сердце стало тяжело и холодно. Адриан сел на ступерьку лестницы, ведущую в комнату Леди. Вдруг он почувствовал, что что-то уперлось в патайной карман его пиджака. Засунув туда руку, блондин вытащил маленькую синюю каробочку, в замшевом переплете. Улыбка азарила его лицо. В этой маленькой коробочке, хранилась большая тайна Маринетт. Как-будто в детстве, Адриан с замиранием сердца при открыл клад. Там лежали маленькие, красные, круглые серёжки. Это единственное, что пришло в память о Маринетт. Адрес не был указан, но оно было отправлено Адриану.Невольно потерев кольцо, блондин решил, что Хлоя в чем-то права! Хватит жить прошлым, надо прокладывать свой путь. Агрест снял кольцо и положил его в корпроообочку рядом с серьгами."Прощай Плагг"- простился блондин со своим лучшим, единственным другом.Адриан даже не заметил, как быстро прошло время...

Он выбежал из булочной и помчался в аэропорт.Там его уже ждал самолёт, некоторые места были заняты, но для Агреста тут же нашлось место. Вещей он с собой взять не успел, да и возвращаться за ними было рискованно, вдруг его там ждёт Натали с охраной. Но Адриан ни чуть не жалел о своём выборе." Она ещё узнает обо мне..!"- сказал блондин, откинувшись на спинку кресла.

Остался Один...Леди Баг И Супер Кот Место, где живут истории. Откройте их для себя