Главное верить!!!

306 19 2
                                    

Адриан как в тумане видел что девушка ушла со сцены за кулисы. Агрест побежал за ней, но вдруг его остановила мощная рука, которая схватила парня за плечо.

-Не положено!- прорычал громила.

-Я Адриан Агрест, сын модельера Габриэля Ареста, приказываю вам пропустить меня!!!- изо всех сил вопил блондин.

Испугавшись, охранник немедленно отпустил парня.Адриан помчался по коридору, где возможно могла пройти девушка.

"Где же она?!"-истерично думал блондин. Вдруг из-за двери, которую Агрест только что прошёл, вышла девушка, с дипломатом в руках, говоря что-то в рацию. Сделав непринужденный вид блондин дождался когда пройдёт незнакомка, и шмыгнул в гримерку. Там стояла с наполовину расстегнутым платьем та, которую Агрест искал всю жизнь. Девушка стояла спиной к двери и поэтому не догадывалась кто вошёл в дверь. Голубоглазая услышала как с небольшим скрипом закрылась дверь.

-Что в... Адриан???- темноволосая уже обернулась к двери, и стояла придерживая платье, которое так и наровило упасть на пол. Девушка округлила глаза и прикрыта рот рукой.

-Маринетт...- прохрипел Агрест.

-Вы... Вы ошиблись!- воскликнула девушка. На её бледном лице потекли слёзы.

-Уходите! Темноволосая убежала в тёмный угол комнаты.

-Принцесса!- Адриан направился к девушке уверенным шагом.

-Я не..- попыталась выговорить девушка, но её уже заключили в тёплые, нежные объятья.

Блондин не смог сдержать свои эмоции, он просто стоял и молча плакал.

-П-Прости меня Адриан...-промолвила девушка.

-Почему ты не вернулась? Почему не написала? Почему не призналась что ты Маринетт?- вопросы напором вырывались из блондина.

-Я... Мне... Хлоя сказала что если я вернусь во Францию, она наймет киллеров на моих родных и друзей. Она не хотела чтобы ты видел меня, чтобы ты забыл меня навсегда... Хлоя крупно заплатила врачам и журнилистам, что бы те не разбирались с этим делом. Лёжа в палате я познакомилась с одной девушкой, которая работала официанткой в баре. Мы с ней подружились и она сказала что в бар нужны певицы. Поскольку выбора у меня не было, я начала петь сначала в баре, а жила в одной квартире с подругой. Позже я прочитала в Новостях, что знаменитая булочная Парижа закрылась, а ее хозяева уехали в Албанию. Потом все как-то само собой вышло так, что я выходила петь в новые кафе, гостиницы, и вот я здесь.- брюнетка закончила рассказ. За это время Агрест то отпускал Маринетт глядя ей в глаза, то снова крепко обнимал девушку.

-Я знал что Хлоя что-то скрывает!- выпалил блондин.

- Ну ничего, когда вернёмся в Париж она увидит что её план с треском провалился!!!-Адриан.

-Я не вернусь в Париж!

-Что???- удивлению Агреста не было придела.

-У меня там никого нет... Ни родных, ни друзей, ни дома, ни работы...

-Но ведь когда ты приехала сюда у тебя тоже ничего не было! А жить ты будешь со мной, но если ты против я куплю тебе дом! А работать ты будешь в моём агентстве, там как раз нужны дизайнеры. И вообще с каких пор ты взяла что у тебя там нет друзей! А Алья? Нино? Из наших вообще никто не уезжал из Парижа... Кроме тебя...-Блондин сделал паузу, он вспомнил с каким трудом пережил 4 года.

-Хлою это не остановит, если она приехала до меня в Италию, то ей и труда не составит поехать в Албанию, она же Буржуа!- не унималась Маринетт.

-Я ждал тебя 4 года, я верил что ты жива, я убивал себя воспоминаниями! Маринетт, тебе меня не жаль? У меня умер отец, Натали требует хорошей роботы, Хлоя пытается всеми силами влюбить меня в неё... С Нино мы почти не общаемся. У меня никого нет кроме тебя... Даже Плагг ушёл, он не может существовать без твоей квами... Давай вернёмся в Париж... Я брошу бизнес, мы будем жить в поместье отца, хотя я очень нихочу туда возвращаться, но у меня больше ничего нет.

Дюпен-Чен незнала что сказать, ей поистине стало жалко Адриана, сколько бед он перенес из-за неё. Сама же она считала что делает Агресту лучше, убирая своё присутствие из его списка.

-Я хочу тебе кое-что отдать...- Адриан знал что давит на самое больное, но надо было вернуть Маринетт.

Агрест достал из кармана пиджака маленькую синенькую коробочку( она всегда была с ним)

- Это принадлежит тебе.Блондин открыл сокровищницу и положил на руку Маринетт красные в крапинку серьги. От чего девушка пошатнулась... На неё нахлынули воспоминания прошлого.

Примечания:Поскольку все помнят что Маринетт прислала серьги Адриану, сообщу... Что девушка не одевала их после прихода в себя ещё в больнице, они лежали на тумбочке рядом с кроватью. Дюпен-Чен прекрасно понимала что они ей уже не понадобятся, когда в газете сообщили что "Габриэль Агрест (Бражник) сознался в убийстве молодой девушки, но посадить его не успели, поскольку тот скончался в автомобиле" далее к Маринетт пришла Хлоя (сразу после прочтения лежавшей рядом с серьгами газеты) и сообщила о том, чтобы девушка не возвращалась во Францию.(Серьги сняли чтобы провести обследование в капсуле( я их так называю), что бы понять нет ли пуль и железных предметов в теле)

Остался Один...Леди Баг И Супер Кот Место, где живут истории. Откройте их для себя