Часть 1

169 8 10
                                    


Милый парень с обычной жизнью: друзья, школа, команда по футболу... Чувствительным, добрым, эмоциональным, открытым. Его прозрачные голубые глаза светились позитивом и добротой. У него не было врагов, потому что у такого человека не может их быть. Он умел любить. Любить той чистой и искренней любовью, которой так мало осталось в этом грязном мире. Таких-ка он считают идеалами и он был таковым, но лишь по человеческим меркам...

Две жизни. Две судьбы. Два эталона, но полностью различных. Две совершенных противоположностей. Ангел и человек. Чёрное и белое. Кто бы мог подумать, что их судьбы пересекутся. И сплетутся. Соединяться в одно целое и их уже ничего не сможет разлучить...

Он гулял по ночному парку, безразлично глядя на редких прохожих. Осенний ветер гонял опавшие листья. Не замечая даже когда, Никлаус вышел из парка и побрел по улицам к направлению дома. Оставался лишь один квартал, но что-то заставило его остановится. Повернувшись в право, он увидел старинный особняк, Клаус часто проходит мимо него идя в школу. Но на этот раз особняк отличался, он не был больше пуст, нет, в нём как и обычно не было света, силуэтов внутри или ещё каких-то материальных проявлений присутствия кого-то. Это было подсознательно.

Никлаус поднялся по трем ступенькам и хотел позвонить, но его прервал нежный голос.

— Бесполезно. — Клаус повернулся на звук голоса и на ступенька, по которым он минуту назад поднимался, сидела девушка, блондинка. Её волосы, и совсем легкое белое платье развивал ветер.

— Просите вы здесь живёте? — Никлаус рассматривал в сумерках силуэт девушки.

— И да, и нет...— Девушка обняла себя за ноги и положила подбородок на коленки.

— Вы недавно приехали? Я вас раньше не видел.

— Нет я давно здесь живу.

— Как странно. Как я мог вас на знать, город у нас не такой и большей.

— Мне не нравится появляться перед людьми. — Девушка посмотрела на звездное небо и встала. — Мне пора.

— Куда?

— Домой.

— Но ты дома, милая.

— Нет, не дома. — Девушка легкой походкой пошла к дверям особняка.

— Эй, как тебя зовут?

Ангел...Место, где живут истории. Откройте их для себя