Ник вместе с молодым парнем, как Кэролайн догадалась, со Стефаном, были внизу, в гостиной, бурно что-то обсуждая. Кэролайн бесшумно подошла к Клаусу со спины и обняла.
— Простите, что помешала.
— Мы уже закончили. — Ник накрыл руки девушки своими. — Кэрри, познакомься это мой лучший друг Стефан. — Никлаус показал на парня, напротив него. — Это моя девушка Кэролайн.
— Приятно познакомиться, Кэролайн.
— Взаимно. Простите, конечно, но Ник не мог бы ты отвести меня домой, я устала.
— Конечно.
— Ладно, ребят, увидимся. — И Стефан ушёл, оставив пару наедине.
— Ну и как знакомство с моим братом?
— Он... милый. — Кэролайн прикусила губы пытаясь сдержать улыбку. парень посмотрел в её глаза.
— Правда? — Никлаус приподнял бровь. — Ладно тебе, Кэрр, можешь посмеяться, я знаю он ужасно заносчив и строг.
— Пойдём, а то поздно. — Кэролайн потянула парня в сторону двери.
— Ну если я ещё немного потяну время, то ты останешься ночевать у меня.
— Даже не надейся, дорогой. — Они дошли до входной двери, где уже угрюмо стоял Элайджа. Кэролайн не обращая на него внимание, с помощью Никлауса, надела пальто.
— Мне нужно с тобой поговорить. — Голос старшего брата был ели слышен. Ник сделал шаг навстречу брату, но Элайджа помотал головой. — Кэролайн, с тобой.
Ник хмуро посмотрел на брата, а затем перевел свой взгляд на Кэролайн. Блондинка лишь чмокнула его в щёку и ушла с Элайджей в его кабинет. Зайдя, первое что сделал Элайджа, так это налил себе бурбон и сел в кожаное кресло.
— Кэролайн, я призываю к твоей доброй стороне, оставь моего брата.
— Зачем? Мне нравится игра, к несчастью, она скоро закончится.
— Ты о чём? — Кэролайн вышла из кабинета и повернула ключ в дверях.
— Я наигралась.— Последнее, что Элайджа слышал были удары каблука об мраморный пол особняка.
Кэролайн вышла из особняка и огляделась ища машину своего парня, но его не было. Сзади раздались шаги.
— Я подумал, что мы можем погулять. Ты же не против?
— Нет, конечно, так даже лучше.— Ник переплел их пальцы и они пошли в направленье дома Кэролайн.
— О чём вы говорили с Элайджей?
— О тебе. — Девушка остановилась, оглядев улицу. Кэролайн не нужны лишение свидетели.— Если честно то мы с Элайджей знакомы уже давно. Лет пять назад он был в машине вместе с твоими родителями и сестрой...
— Откуда ты знаешь?!
— Я была в той машине тоже. Элайджа знал один секрет, он до сих пор знает.
— И что же знает мой брат, чего не знаю я?!
— Я была любовницей твоего отца, нас случайно увидел Элайджа.
— Что?
— О-о, мой дорогой, я больше скажу, из-за меня погибла твоя семья.
— Кэролайн, что ты несёшь?!
— В первую нашу встречу ты сказал, что я ангел и ты прав. — Девушка подошла к парню на расстояние вытянутой руки. — Я убила твою семью, потому что это моя работа. Я ангел смерти.
— Кэролайн, прекрати! — Никлаус встряхнул девушку за плечи, но та лишь начала смеяться.— Закрой рот, Кэрр!
— Ты так наивно думал, что я милая, нежная и единственная кто не знает о твоей семье! Я знаю всё! Я знаю, что ты не родной сын своего отца! Я знаю также, что твои родители уже давно не были счастливы в браки, а вместе оставались из-за бизнеса!
— Зато я понял одну вещь, которую не знает весь этот чертов мир! — Никлаус с Кэролайн стояли друг напротив друга, не миллиметра расстоянии и лишь громкие слова, которые резали сильней ножа. — Ты влюблена в меня, дорогуша.
— О какая самоуверенность!
— Что тебе нужно от меня?
— Я на работе, дорогой.
— Ну и за чем ты мне всё это рассказала если я всё равно умру?
— Я думаю, ты должен был знать. Ах как жаль... — Кэролайн провела ладошкой по щеке парня.— Игра подходит к концу.
— А я думал, что ангелы добрые?
— Оу, я добрая, я позволю тебе выбрать как умереть: быстро или помучить?
— Удиви меня. — Ник раскинул в стороны руки. Кэролайн оставив поцелуй на щеке парня, и толкнула его в грудь, не ожидая такого, Клаус отступил на шаг, прям под колёса машины.
Кэролайн почувствовала привычное ощущение лёгкости, это знак, что пора возвращаться домой. Блондинка прикрыла глаза и стала рассеиваться в воздухе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел...
FanfictionДве жизни. Две судьбы. Два эталона, но полностью различных. Две совершенных противоположностей. Ангел и человек. Чёрное и белое. Кто бы мог подумать, что их судьбы пересекутся. И сплетутся. Соединяться в одно целое и их уже ничего не сможет разлучит...