Часть 4

184 12 0
                                    

-Аято подъем- раздался громкий голос Ко. Он обладает свойством меня доставать и че он вообще здесь делает. Я лениво поднялся и посмотрел злым взглядом на счастливого Ко. Меня так бесила его улыбка,что я запустил в него свою любимую подушку. Тот увернулся и сел на кровать
-Давай сыграем - произнес он и продолжил
-Тот кто выиграет заберет ту девченку- сказав это он следил за моей реакцией,но сонный я нечего не мог переворить и просто махнул головой что бы он отстал . Ему не понравился такой ответ
-Эй,ты вообще меня слушаешь?- произнес Ко,но я закрыл уши подушками и отвернулся от него.
-Эй,эй проснись- продолжал он. Я не выдержал и столкнул его с кровати . Я сел и посмотрел на него таким свирепым взглядом и тот сразу понял, что лучше меня не трогать. Я лег на кровать,но из за того что кто то меня разбудил я не смог больше заснуть. Я встал с кровати и походил по комнате. Мне стало скучно и так хотелось есть что я пошел к девченке. Зайдя к ней в комнату я опять увидел что та спит на полу. Черт, бесит меня она. Только я подошел к ней она проснулась и мило потерла глазки . Я подошел ближе. Она сразу же встала. Я убрал ее волосы с шеи и облезнув эту тонкую шейку я ее укусил. Девченка немного дрогнула,но не произнесла не звука. Ее кровь разливалась по моему телу и это я чувствовал очень хорошо. Увидев лицо девченки я прекратил. Ее лицо показывало сильную боль ,но и силу духа. Она не произнесла не малейшего звука. Я облизал струйку крови которая стекала на ее грудь. Я не мог остановится и повалил ее на кровать . Я поцеловал ее в губы. Недолго думая я углубил свой поцелуй. Рукой я залез под ее майку . Девченка дрожала и это меня остановило. Я не хотел делать что то такого из за чего она меня будет не на видеть . Я обнял её очень сильно . Ее маленькое сердечко забилось очень быстро из за чего и мое сердце начало биться в ее ритм. Она обняла меня тоже и ее головка прижалась еще сильнее в мою грудь. Я лежал рядом с ней и гладил ее по голове.
-Как твое имя?- спросил я . Я же до сех пор не знал ее имени .
-Юи- произнесла девченка. Красивое имя подумал я .
-Сладкая парочка- сказал Ко стоявший в дверях. Блин раздражает. Ща убью насекомое. Я нехотел отпускать Юи ,но надо было приучить это насекомое.
-Молись- сказал я и подошел к Ко
-Игра такова ,надо выиграть меня в бильярд. Победитель получает эту девченку- произнес Ко и сидел уже рядом с Юи. Он убрал ее волосы и понюхал ее шею
-Вкусно- произнес он и хотел вцепится в мою Юи,но я разозлился не на шутку и врезал ему со всей дури. Тот упал с кровати и когда поднялся то у него текла кровь сноса. Он вытер ее и облизал руку.
-Ты согласился - произнес он и исчез. Вот черт. Он забыл свое место подумал я. Я посмотрел на девченку та сидела и смотрела в пол. Казалось,что она щас заплачет. Я сел рядом с ней и обнял.
-Ты не достанешься не кому. Ты только моя- произнес я и почуствовал ,что Юи мне поверила. Посидев так пару минут мы спустились на обед. Из за Ко мы пропустили завтрак и Рэйджи нас отчетал. За столом сидели не только Сакамаки,но и Муками. Весь обед летали злые взгляды.
-Ты любишь боль?- спросил Азуса у Юи
-Она ее ненавидит- произнес я за нее. Она посмотрела на меня таким милым взглядом что я даже подавился.
-Рэйджи нам надо кое что обсудить- произнес Руки и они вместе отошли. Шу быстро поел и плюхнулся на диван. Муки выталкнул Шу и лег сам. Шу это не понравилась и они устроили драку,но Руки и Рэйджи их остановили. Райто как всегда развлекался с новой жертвой,а я сидел с Юи за столом и доедал. Ко смотрел на мою Юи и пожирал ее взглядом. Меня это бесит. Я бы его прямо сейчас задушил бы,но не хочу делать это при Юи. Она для меня очень дорога.
-Я все- сказал я и посмотрел на Юи. Она еще не доела.
-Я тоже все- произнесла она.
-Доедай- произнес я и она меня послушала.
-Она говорит?- спросил Канато. Остальные посмотрели на Юи и только хотели начать задавать вопросы как Ко их перебил
-Завтро в 17:00 начнем- произнес Ко и вышел из за стола и исчез. Я воспользовался этим моментом и взяв за руку Юи вывел из гостиной. Мы пошли на улицу и я повел ее в сад. Ее глаза заблестели и она подбежала к цветам. Сев на корточки она взяла какой то цветок розового цвета. Я не разбираюсь в этих цветах и поэтому мне плевать для меня это просто цветы разных цветов. Я подошел к Юи и сел рядом
-Красиво- произнесла она
-Модет быть- сказал я и посмотрел на нее. Тонкие ручки нежно державшие цветы немного дрожали . В ее волосах запутался листочек . Я потянул руку к ее голове и вытащил этот листочек.
-Спасибо- произнесла она и нагнулась к цветку что бы понюхать его. Я взял ее за руку и придвинул к себе. Она лежал на мне. Ее лицо было красное как яблоко я не смог удержаться и поцеловал ее. Она ответила на поцелуй и я сделал так что бы мы поменялись местами. Теперь я был сверху ,а она снизу. Ее красное личико меня так заводило,но на улице было так прохладно что если бы я не остановился то Юи могла бы заболеть. Я обнял её очень сильно и взяв на руки я отнес ее в комнату.
-Я люблю тебя- сказал я и поцеловал ее в шею
-Я тоже тебя люблю - произнес тихий голосок Юи. Она закрыла лицо руками,но я убрав их увидел что ее лицо еще сильнее обычного пылало. Она такая милая подумал я и обнял её очень сильно. Вот блин мне надо в универ подумал я и нехотя встал. Оставив в кровати ту которую люблю я ушел сказав
-Я скоро вернусь- сказав это я закрыл дверь и уехал на машине. Универ скучные пары проходили очень медленно и я заснул на них
-Аято я приготовила тебе такояки - произнесла рыженькая девченка с карими глазами. Она с самого прихода в этот университет готовила их мне
-Спасибо- сказал я и взяв такояки начал их уплетать . Она села рядом и смотрела на меня. Я давно уже знал ,что она в меня влюбленна и я этим пользовался.
-Можешь мне больше неготовить- произнес я и отдал ей ее посуду
-Почему?- удевленно спросила она
-У меня есть девушка и она будет для меня готовить. Лиза так звали эту девушку очень удивилась
-Кто она? Она здесь учится?- начала спрашивать она ,но я не слушал ее. Я встал и ушел. Вернувшись домой поздно ночью я зашел в комнату Юи .-Юи опять спала на полу и я опять поднял ее и положил на кровать и лег с ней. На этот раз она не проснулась и это хорошо. Я обнял Юи и погрузился в сон

Ты моя игрушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя