Я Аято Сакамаки. Мне 18 лет. Сегодня я пришел за новой игрушкой в церковь. Ведь старую игрушку я отдал братьем, так как она мне надоела. Я решил пройтись по церкви . Завернув за угол я забрел на какую то дверь. Я заметил что она спускалась в подвал. Интересно подумал я и медленно спускался вниз. Я услышал сильный удар это подогрело мое любопытство и я пошел дольше. Здесь много разных комнат ,но в этих комнатах валялись только трупы. Это я понял по запаху. В последней комнате пахло кровью это мне нравилось и зашел в нее. Там была девушка заключенная в кандалы и священник с кнутом. Он избивал эту девушку до потери сознания. Девушка увидев меня подняла опустошенные глаза и потеряла сознание.
-Я ее забираю- произнес я и разорвав цепи я забрал эту девушку. Ее блондинистые волосы были пропитаны кровью, а из одежды были какие то лохмотья. На выходе ко мне подошёл священник
-Вы не можете ее забрать - произнес он это и хотел забрать мою куклу, но я только усмехнулся и пнул его ногой
-Ты забыл свое место ?- спросил я и начал таптать его лицо
-Простите. Эта девушка ...... что то опасно и ля ля ля- произнес лежащий в крови священник
-Еще увидим кто опаснее- произнес я и бросив девченку на заднее сидение машины я уехал из церкви. По дороге я остановился у бара и ко мне подошли те вчерашним девченки которых я отпустил ,так как мне было лень. Я безумно проголодался и впился в одну из них своими клыками. Девченка горела от возбуждения. Ей это нравилось. Ха ха бесят эти мрази, но как настоящий садист я подарю ей наслаждение. После того как она потеряла сознание я вернулся в машину и посмотрел на обессиленную девченку которая открыла глаза. Она смотрела на меня таким опустошеным взглядом в котором не читалось не страха,не тревоги и даже не читалась боль. В первый раз вижу такое. Я отвернулся от нее и мы сразу же поехали теперь уже домой. Машину я загнал в гараж, а девченку взял на руки. Она опять была без сознание. Ее тонкие ручки были все красные, а ее спина была вся в шрамах и новых порезов. Интересно что с ней происходило. Зайдя в дом меня встретили братья. Рэйджи как всегда посмотрел на меня как на врага народа, а милый братишка Канато отвлекся на секунду от своей игрушки и посмотрел на девченку.
-Кто это ?- спросил Канато
-Эм.. моя новая игрушка- произнес я и посмотрел на недовольного Рэйджи . Он подправил очки
-Отнеси ее в комнату напротив своей- произнес Рэйджи и ушел. Ему еще надо приготовить ужин. Он очень любит пунктуальность и ненавидит неповиновение. Я отнес девушку в комнату и попросил Субару обработать раны. Субару сходил за оптечкой .
-Принеси воды иполотенце- сказал Субару и я пошел искать чистое полотенце. Вскоре с горем пополам и обыскав дом я нашел все что он просил. Субару взял полотенце и намочил водой. Он протер влажным полотенцем спинку этой хрупкой девушки и затем намазал ее мазью.
-Подай тот пакет - произнес брат и я взял со стола пакет и подал ему. Он быстро перебентовал девченку
-Проснется позови- сказал он и забрав аптечку удалился. Я сел рядом с этой новой игрушкой и сам не заметил как уснул.
-Ты должен быть лучшим ,а иначе я тебя утоплю- произнесла Гарделия
-Я понял мама- произнес маленький Аято, а большой стоял рядом
-Ха Ха ненавижу тебя. Ты не когда меня не любила, а только угрожала ...........................
Проснувшись я заметил ,что одни маленькие глазенки смотрели на меня .
-Как твое имя?- спросил я
-....- в ответ молчание. Я начал злится ,но снова спросил
-Имя- произнес я грубо и в ответ опять молчание. Я разозлился. Не кто не смеет игнорировать великого меня. Я навис над ней. Глаза мои были полны злобой. Я хотел в питьмя клыками в эту тонкую шейку,но как только я приблизился к ней
-Аято ,перестань- произнес Субару. Он пришел поменять ей бенты. Я слез с этой девченки и стал смотреть на Субару. Он снова отправил меня куда-то принести то то и то. Одни мороки. Ладно время ужина. Я взял свою игрушку и надел на нее свою толстовку. Она была ей очень большой,но смотрелось очень мило. Такая миниатюрная девочка прям загляденье. Ну ладно взяв её на руки я спустился в низ. На диване лежал Шу и как всегда спал. Он такой ленивый,но когда надо поиграть с человеком то это просто зверь. Шу открыл глаза и посмотрел сначала на меня ,а потом на то что у меня в руках . Он проснулся от запаха крови подумал я
-Идем - произнес я и пошел на кухню. Рэйджи приготовил как всегда на вид вкусный ужин и уже всех ждал. На вид это потому что он не всегда вкусный,но и не такой уж и плохой. Я посадил игрушку и сел рядом.
-Ммм пахнет кровушкой- произнес вошедший Райто.
-Моя игрушка- уточнил я и начал трапезу
-Аято - грозно произнес Рэйджи и я вспомнил ,что нельзя есть пока все не собрались. Я быстро перестал есть. Вскоре подошел Канато.
-Канато в следующий раз если опаздаешь то ты пожалеешь- произнес Рэйджи и начал кушать. Все последовали его примеру . Одна только девченку не притронулась к еде и сидела тише воды и ниже травы. Я уставился на нее, а она даже не шелохнулась
-Еште - произнес грубо Рэйджи
-Сучечка кушай- произнес Райто и продолжил кушать
-Сестренка кушай- произнес пугаеще Канато. Все ей сказали есть,но она так и не притронулась к еде. Я очень разозлился и бросил тарелку. Она пролетела прямо перед носом девченки,но та даже не дрогнула. Она продолжала так сидеть.
-Забавно- произнес Райто и встав из за стола посмотрел в ее глаза
-Она вообще живая ? - спросил Канато
-Да она жива- произнес Субару. Шу спокойно ел и необращял в внимание не на что.
-Вставай - крикнул я на девченку. Та покорно встала и посмотрела на меня.
-Тихо- крикнул Рэйджи и стукнул по столу.
-Все по своим комнатам. Ужин закончен- произнес он и забрав свою посуду он ушел на кухню. Я схватил за руку девченку и потащил наверх. Кинув ее на кровать я по вис над ней и вцепился клыками в ее шею. Она неиздола не одного звука. Я заставлю тебя издать адский крик подумал я и еще сильней вцепился в ее шею. Я незаметил- даже как она потеряла сознание. Ее кровь одурманила меня и я хотел еще и еще. Посмотрев ,что она лежит без сознания я отстранился и еле как сдержал себя. Я лег рядом с ней и долго лежал. Я не мог заснуть и поэтому решил пройтись. Я пошел в сад и лег в беседку. Это место было для меня родным. Я постоянно тут прятался. Это беседка была спрятана между многими деревьями и ее трудно было заметить . Я расслабился и спокойно заснул.