Зайдя в подъезд, я почувствовал приятный аромат. Замерев на месте, я как можно шире раскрыл глаза и пытался понять, откуда запах. Я чувствовал, что тот, кто так сладко пахнул, стоял рядом и молчал. Рассчитывая, что я не увижу его.
- Майсун? – спросил я в ожидании ответа.
Но мне не отвечали. Я начал замечать какой-то силуэт. Тихонько подойдя к нему, я ощутил, как аромат цветов стал исчезать. Подойдя ближе, я резко схватил руками эту тень и сказал:
- Почему ты молчишь? Я знаю, что это ты стоишь!
Ощутив, что я держусь за тонкие, женские руки я прижался к ней ближе и, схватив рукой её за лицо, сжал её губы.
- Говори же со мной! Почему молчишь?!
Но девушка продолжала молчать. Меня это вывело из себя, я сжал ещё сильнее её лицо, старясь сделать ей больно, но она молчала. Не выдержав, я толкнул её по лицу и пошёл к лестнице. Поднявшись пару ступенек, я схватился за перила и развернулся к ней. Наблюдая за силуэтом, который стоял неподвижно, я ещё раз спросил:
- Почему ты молчишь, Майсун?
И снова тишина. Я развернулся и поднялся к себе. Забежав в комнату, я прыгнул на кровать. Тут раздался писк.
- Ой... Асад, прости меня...
Взяв котёнка на руки, я прижал его и начал гладить, постоянно целуя его в голову.
- Знаешь Асад, я сегодня просил Бога помочь Рахиму... Я понял, что нет смысла просить помощи мне... Ведь всё-таки я не так несчастен как он... Когда ты духом крепок и силы есть на всё, проси за тех, кто живёт с бедою и готов уже на всё. Саад себя губит, Рахим готов убить себя, зачем я буду дома плакать зато, что слеп я. Зато не крал, и не курю. Друзьям не врал и гадостей не пью. Я счастлив, Асад. А когда ты счастлив, надо счастьем делиться. Жадный человек – пропавший человек.
- С кем ты говоришь? – резко перебил меня брат.
- Ой, Раад. Да так, с Асадом общаюсь...
- Это ещё кто?
- Котёнок...
- Ммм... Ну ты сильно с ним не заговаривай... Слушай ахи, я сейчас Майсун видел.
- И?
- Она шла куда-то. Она плакала. Не знаешь что с ней?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё небо - Мама
Romance" Слеп не тот, чьи глаза не видят, но тот слеп, чей разум слеп ".