Время молитвы. Я вышел во двор и увидел Халиба и Саада. Подбежав к друзьям, я крепко обнял их. Ещё через минуту вышел Фахад. Все вместе мы направились к мечети. Я был счастлив, я шёл молча и слушал как мои друзья весело что-то обсуждали. Не хватало лишь Рахима. Каждый раз, совершая молитву, в конце я просил смягчить страдания своего друга. Точно так же стали поступать и мои друзья. Сидя на ковре, я смотрел на ребят, которые начали выяснять какой-то Хадис из Курана. Фахад держал в руках книгу и что-то пытался доказать Халибу. Проведя прекрасно время в храме, мы все направились домой. Зайдя в подъезд, ребята разошлись по своим квартирам. Я почти вошёл домой, как вдруг услышал мамин голос. Подойдя к краю лестницы, я начал прислушиваться. Мама разговаривала с Майсун. О чём они говорили, мне слышно не было. Аккуратно присев на корточки, я просунул голову через перила и пытался хоть что-то расслышать. В эту минуту раздался голос Расула. Парень попросил сестру удалиться и стал о чём-то говорить с моей мамой. Услышав приближающиеся шаги Майсун, я подскочил с места и вышел вперёд.
- Мухамм? Что ты тут делаешь? – спросила Майсун.
- Я недавно с мечети вернулся. О чём ты с мамой говорила?
- О тебе... Она хотела узнать моё отношение к тебе и...
Не успев договорить, я услышал громкий голос Расула. Резко дёрнув головой, я оттолкнул Майсун в сторону и подошёл к краю лестницы.
- Это он с моей мамой в таком тоне говорит? – спросил я Майсун, шагнув на пару ступенек вниз.
- Нет, может просто... Не иди туда Мухаммад!
И снова я услышал, как Расул в грубой форме выкрикнул имя моей матери. Я моментально рванул вниз. Будто пролетев все ступени, я вцепился в горло Расула и, придавив его к стене, крикнул:
- Ты с кем так говорить посмел? Ты перед кем свой голос повышаешь?!
- Мухаммад! Немедленно отпусти его, он не повышал голос! – выкрикнула мама, отдёргивая меня за плечи.
- Отпусти меня! Не выводи, чтобы я и при матери тебя унизил, - тихо произнёс Расул.
- Только рискни. Я даю слово, я убью тебя Расул.
- Отпусти его, Мухаммад! – возмущалась мама, оттаскивая меня от Расула.
По ступенькам спустилась Майсун и, прижимаясь к перилам, следила за происходящим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё небо - Мама
Romance" Слеп не тот, чьи глаза не видят, но тот слеп, чей разум слеп ".