Глава 4

781 30 1
                                    


Малефисента и Мэл вышли на балкон.

-Будущие нашего мира зависит от тебя – сказала Малефисента, обнимая Мэл. – Не упусти.

Малефисента подмигнула дочке и ушла. Мэл продолжала смотреть на Ауродон.

- Мэл!! – крикнула Малефисента.

Они спустились вниз. Там их ждала черная машина. Джейн сразу же своровал фигурку с капота машины, и отдал её отцу. Из дверей вышла Иви и её мать.

- Фу, ну и запашок людской – сказала Злая Королева.

- Вернись, живо!!! – кричала Круэлла выбегая вниз за Карласом. – Карлас! Не благодарный.

Мэл вышла из дверей и отдала сумку водителю. Она подошла к машине и посмотрела вверх. Там стаяла Малефисента.

- Шакалы на земле. – сазал водитель в воротник пиджака.

Он пристегнулся и они тронулись. Все четверо сидели в машине. Вдруг Джей заметил баночки со сладостями. Джей и Карлос переглянулись. И начали драться. Они хватали руками сладости рассыпая их.

- Ты бледная, давай подкрашу. – сказала Иви.

- А... Не надо. Я думаю. – ответила Мэл

- Это не привлекательно. – сказала Иви.

- Мм... Вещь. – сказал Карлос толкая Джейна. – Солёные как орехи, но сладкое как не знаю что.

- Покажи. – сказал Джей.

Карлос открыл рот и показал. Джей отобрал у Карлоса печенье. Тут водитель открыл люк и было видно всю дорогу.

- Смотрите. – сказала Иви.

- Западня. – закричал Карлос.

Они все закричали от страха. Они ехали как-будто по воздуху только золотые песчинки кружились рядом с ними.

- Что это? – спросил Карлос.

- Похоже на чудо. – ответила ему Иви.

- Эй. – обратилась Мэл к водителю и постучала пультом по сиденью. – Эта кнопка открыла волшебный барьер?

- Нет. – ответил водитель. – Вот эта открыла барьер. – он показал золотую кнопку среднего размера – А та открывает гараж, а вот эта ...

И люк снова закрылся.

- Ладно. – сказала Мэл и посмеялась. – Наглый, наш человек.

Они проехали по золотому мосту и оказались в Ауродоне. Их встретили весело. Водитель вышел и открыл ребятам дверь машины. Оттуда вывались Джей и Карлос. Из толпы музыкантов вышла директор школы с принцем и с какой-то девушкой.

- Оставьте всё как было. – пропела директор. – Просто положите внутрь.

Джей положил всё обратно в машину.

- Привет, лисичка. – сказал Джей, обращаясь к девушке. – Меня зовут.. Джей.

- Хаха... э-э-э – она не успела ответить ее перебил директор.

- Приветствуюв нашей школе. – сказал директор. – Я Фея Крёстная, директор

- Та самая? – спросила Мэл. – Типо бибиди-бобиди-бум

- Бибиди-бобиди-бум, точно. – ответил директор.

- Меня всегда интересовало, что чувствола Золушка когда вы появились из не откуда. Хаха, с этой сверкающей палочкой и тёплой улыбкой. Дивная палочка. – спросила Мэт.

- Это было давно. – ответила Фея. – А я всегда прошу не застревай в прошлом, упустишь будущие.

- Приятно познакомиться, я Бен – приставился принц.

- Принц – сказала девушка. – Бенджамин скоро будет королём.

- Ах принц, у меня мама королева – сказала Иви – Значит я принцесса.

- У Злой Королевы нет королевского статуса. Как и у тебя – сказала девушка.

- Это Одри. – придставил девушку, Бен

- Принцесса Одри. Его девушка. – сказала Одри и взяла за руку Бена. – Да Бенчик?

Бен кивнул.

- Бен и Одри покажут вам школу. – сказала директор. – А мы увидимся завтра. Двери ведущие к мудрости не бывают на замке, а библеотека работаетс 8:00 до 11:00. У меня пунктик на счёт боя часов.

Фея ушла, а вслед за ней и музыканты.


НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя