Глава 1

1.6K 47 2
                                    

Принц Аурадона стоял перед дизайнером , который снимал мерки для костюма на коронацию. Уже через месяц он станет королём.

- Не уже ли ты станешь королем через месяц? - спросил отец принца, входя в комнату вместе с Белль - Ведь ты еще ребёнок.

- Ему будет 16, дорогой. - сказала Белль.

- Привет - сказал принц

- 16? Для трона ты слишком молод-возразил король.- Первое разумное решение я принял в 42.

- Э-э-э... Ты решил жениться на мне в 28. - сказала Белль.

- Ещё была миссис Потт -сказал король и подмигнул своему сыну.

Принц и король засмеялись.

- Ладно шучу - сказал король,жене

- Мам, пап - начал принц - я обдумал свой первый указ. Детям с Острова Потерянных надо дать возможность пожить в Аурооне. Вид острова вызывает чувство отверженности.

- Дети заклятых врагов? Среди нас? - спросил отец.

- Для начало четверо - сказал Принц. - Те кто нуждается острее всего. Я уже выбрал.

- Хм... Вот как? - спросил отец

- Давай дадим ему сказать - ответила Белль на слова короля - кто родители?

- Круэлла Де Виль, Джафар, Злая Королева и Малифисента - сказал Принц.

- Малифисента!? Да хуже неё злодеев нет - начал кричать отец.

- Папа выслушай меня - начал говорить Принц, но его перебил отец.

- Я не желаю слушать, они виновны в чудовищных преступлениях! - кричал отец.

- Но дети не виноваты, они не заслуживают нормальной жизни? - сказал принц настаивая на своём - Пап?

- Дети не виноваты - сказал король.

- Да, молодец - сказала мать, Принцу. - Идем.

Родители ушли из комнаты принца. А Принц посмотрел в окно на Остров Потерянных

НаследникиМесто, где живут истории. Откройте их для себя