- Это так, так здорово наконец-то познакомится – сказал Бен.
Бен хотел подойти к Джей, но тот ударил его. Бен пошел всем пожимать руки. Он пожал руку Мэл, посмотрев в её глаза он ей улыбнулся и сказал:
- Это важный момент. – говорил Бен не отводя от Мэл глаза. – один из тех, я надеюсь что войдут в историю... шоколад? – спросил он когда пожимал руку Карлоса. – Как день потепления между двумя народами.
- Или день когда вы нам четверым показали где тут туалеты. – сказала Мэт.
- Не большой перебор? – спросил Бен.
- Это мягко сказано – сказала Мэл и посмеялась
- Что ж, первое впечатление... - Сказал Бен, посмотрев в глаза Мэл он улыбнулся
- А... ты дочь Малефисенты, верно? – спросила Одри. – Знаешь я абсолютно не виню твою мать которая пыталась убить моих родителей и весь двор. Моя мама-Аврора, Спящая...
- Красавица. – перебила её Мэл. – Да, я слыхала. Знаешь я абсолютно не виню твоих деда с бабкой, пригласивших всех на свете, кроме моей мамы.. на эти дурацкие крестины.
- Что было, то было – сказала Одри.
- Точно- сказала Мэл. И они засмеялись одинаковым смехом.
- И так начнём обход, да? – сказал Бен. – В школе Ауродона более трех сот лет, полноценной средней школой она стала при моем отце.
Они прошли вперёд и увидели статую короля Ауродона. Бен похлопал в ладоши и красивый король превратился в Чудовище. Карлос закричал от страха и бросился к Джею на руки.
- Карлос, не бойся, по желанию отца статуя превращается из Чудовище в человека напоминая нам что всё возможно.
- Сильно линяет? – спросила Мэт.
- Да, мама на диван не пускает. – ответил Бен и улыбнулся Мэл.
Джей сбросил Карлоса на землю. Карлос похлопал в ладоши, в надежде что статуя опять превратиться в короля.
- У вас в Ауродоне полно магии? – спросила Мэл. – типо палочки и все прочие.
- Да есть, конечно, но ею почти не пользуются, большинство из нас, просто обычные смертные – ответил Бен.
- Ну, они то и становится королями. – сказала Мэл
- Верно – ответила Одри. – Наш королевский род насчитывает века.
- Дак иди сюда! – крикнул Бен – Это Дак, он поможет с расписанием уроков и покажет вам спальни. Увидимся позже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники
عشوائيКогда-то давно сказочное королевство было разделено на две области, в одной жили только добрые персонажи сказок, а в другой - сплошь злодеи. Но молодой король, недавно пришедший к власти, внезапно объявляет амнистию, позволяя тем самым отпрыскам изв...