Он не Сатана..

1.1K 66 1
                                    

Ад. Окровавленные трупы демонов и ангелов воителей. С волосами ангела солнца бежала девушка в бой, не жалея себя. Ведь на кану твоя родина, будущие зависит от тебя. "Должна защитить родину "- повторяла девушка. Её родные давно умерли, когда еще она была несовершеннолетняя. Для неё это было большим горем, хоть родители были не идеальны. Но она выдержала и стала подрабатывать в какой-то пекарне. Там тоже было не лучше, работа тяжёлая для ребенка, плата маленькая и никто не поможет. Но все в прошлом. И нужно было доказывать что ты можешь сражаться и не умереть в первый же день. И она доказала, ей медальку даже вручили. Не каждому дано было получить высшее звание.
Девушка бежала и сметала своим мечом все на пути. Она уже добралась до замка Сатаны. Но дальше не смогла, по скольку количество смогло победить. И все пошло на перекосяк думала девушка, но как оказалось эти демоны извращенцы. Полапали, а потом начали делить, кому взять её в рабство." Мда. Демоны не меняются , глупцы по жизни. Но нечего прохлождатся надо быстрее выбираться. "Девушка собралась бежать как вдруг, розоволосый парень взял ее за шкирку." Надо же никогда не видела симпатичнее демона в жизни, а может он не демон ?"
- Отпусти меня сволочь!
- Как смееш ты сволочью называть самого Сатану!
" Неужели это Сатана? Он слишком красивый для Сатаны. "
- Ты будешь моей рабыней!
- Ни за что!
- Ты подходишь на эту роль. Ты не сможешь сбежать от меня.
- Если приложить усилия ,то я смогу тебе и задницу надрать, и сбежать.
- Ишь какая борзая особа! Значит будешь всегда возле меня, это послужит тебе наказанием!
- Ха. Боюсь.

С этого дня, златовласка стала рабыней Сатаны. Она послушна выполняя приказы , так же отправляла Сатане пару ласковых слов. Но от этого она стала еще ближе к нему. Сатане это нравилось.

- Так ты моя служанка так долго у меня живешь такы не сказав мне своё имя. Скажи как тебя зовут?
- Люси.
- Хм красивое имя.
- А мне оно не нравится.
- Почему?
- Не ваше дело, господин.
- А ты меня заинтриговала.
Подошел Сатана сзади девушки, обняв ее за талию и начал переходить плавно в верх. Но девушка не дала себ я в обиду и хлопнула по руке Сатаны. От чего Сатана сделал глазки как у щеночка.
- Знаете господин, мне кажется или вы немного переходите все границы. Мне кажется что вы похожи чем то на обычного человека.
- Почему?
- Потому что вы ко мне добры, но при этом вы не забываете свою роль Сатаны. Со мной рядом вы видите себя как обычный человек, у которого есть качества ангела и демона. Я так долго у вас живу, за это время я бы была еле живая.
- Что за дурацкое определение, ничуть я не похож на человека! У человека своих причуды, он не может быть на кого-то похож!- кричя доказывал Сатана.- Заткнись и делай то что я скажу!
- Да , господин...- впервые у девушки полились слёзы,а из-за того что не может она открыть глаза Сатане. Сколько раз пыталась вразумить она, ничего не получается. И странны он какой-то Сатана, отдал ей бесконечную жизнь как у него, живет долго и не стареет. Точно , это не может быть Сатана... Так и еще и родине не нужно забывать!

А Ты Вообще Сатана?Место, где живут истории. Откройте их для себя