Люси смотрела в окно и грустила. Ей уже не хотелось жить вечно, закрытые помещения где она говорит с одним лишь Сатаной и убирается. Сколько раз она его отталкивала от себя, держа себя в руках что бы не податься ему. Сколько она здесь живет год или 2 ? Люси потеряла счёт времени. Ангелы проиграли демонам, но они держатся набирая силы. Вот бы она смогла пойти на поле боя, но ...её как будто заперли в доме навсегда, пока Сатана не насладится ею. Люси взяла тряпку и продолжая убирать пыль с окна. Убрав с окна, она перешла в комнату Сатаны. Разрешение ей никто не давал туда заходить, но девушка как упрямая коза и как любопытная обезяна туда заходила. "Надо же Люси тут ты так долго живёшь, а посмотреть на столе что творится у Сатаны не судьба. Полный беспорядок! Одни папки, да бумаги. Мда...в мире где ангелы и демоны воюют, Сатана с Богом еще на что-то соглашаются, Хм какие-то сделки... А мы тут души отдаем просто так, да не может быть такого! Ой кажется я что-то уронила"
Люси подняла дневник и посмотрела на содержание дневника.
" История рождения Сатаны. Хм, посмотрим настоящий ты Сатана или нет. Так, давно в подземелье жил Игнил Драгнилу, которого называли Сатана. Он объявил войну ангелам что жили в роскоши. Правителем ангелов был... история умалчивает. Он (она) отправили на войну своих подчиненных. Пока была война, Сатаны не заметил как влюбился из подчиненных своих или чужих неизвестно. Родив наследника рода Драгнилов, отец заметил что сын не совсем похож на него. В ярости он возненавидел всех в мире. Убив жену , он собрался было убить сына, но его отец не нашел. Поскольку мать спрятала сына подальше от глаз Драгнила. А после Игнил опомнился, и поняв свою ошибку, перерезал себе глотку.
Сына нашли некие люди с фамилией Сердоболии, решили его усыновить. Увидев на его корзинке накорябоное слово " Нацу ", так порешили малыша и назвать. Маленький демон вырос среди ангелов и учился как они только хорошему. Правда его часто обижали, потому что цвет его волос был связан с чем то демоническим. А так мальчик был во всём хорош.
Когда мальчуган достиг лет 5 его приемная семь умерла, от пожара, которые устроили демоны. Он остался не один, ведь рядом была настоящая дочь Сердоболий. Она взялась за работу, а он помогал ей. Так они жили. Пока мальчик решил что ему здесь не рады, так эту девочку жалели , а его нет. И тогда он ушел к демонам, а девочка даже не заметила ухода розо-волосого мальчика. Только переступив порог, мальчика посадили на трон и провозгласили Сатаной. История дает дальнейшего продолжения."
" Вот это да! Значит это получается, я была не одна в семье. И его зовут Нацу, а фамилия Драгнил. Я узнала о нем больше, чем думала. Он может быть человеком, но я не знаю, было его мать ангелом?"
Вдруг Люси услышала шаги которые становились все громче, по мере приближения, и как одна тень становилось все больше и больше...
- Сколько раз я говорил не заходить в мой кабинет?- проговорил Сатана медленно и с угрожающим голосом- Сколько надо было повторять тебе, моя милая горничная?
- Извините господин, но у вас здесь было слишком грязно и я не удержалась убраться.
- А тебе кто-то разрешал это делать?- медленно прижав Люси к столу, спросил хозяен.
- Нет..- отвернувшись пробубнил горничная
- Ох, не повезло тебе...ох как не повезло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А Ты Вообще Сатана?
RomanceВ далеком подземелье , где обитает ад, жил народ демонов, которые несли в себе зло. Однажды они вырвались на свободу и погубили ангелов, что жили на небе выше всех и живя в раю ни в чем себе не отказывая. Кто то остался верным своему народу, воюя...