Теперь понимаешь какого мне?

673 52 2
                                    

- Господин, вы сделайте мне не больно, а приятно.- невозмутимо ответила Люси- или как мне вас называть теперь, по имени?
- Но откуда знаешь ты , как меня зовут?- немного уже с азартом спросил Сатана- мне интересно, правильно ты имя мое скажешь.
- Нацу- без запинки в голосе проговорила девушка- Нацу Драгнил
Глаза розоволосого расширились от испуга. Знает, значит как зовут, так и прошлое его знает.
- Ну скажи что ты узнала!?- вскрикнул парень , прижав только сильнее к столу Люси, та сделала гримасу боли, но не вскрикнула. - давай, скажи что ты думаешь обо мне, Сердоболия!
- Ни о чём я не думаю! Отпусти меня! Я лишь убедилась что ты можешь быть человеком!- кричала девушка в порыве гнева, её волосы неожиданно приобретали более темный цвет, не блондинки, а русый цвет волос. Розоволосый ослабел хватку и сказал:
- А ты сама человек?
Вопрос заставил Люси в ступор. Она не ответила, но по её щекам покатилась слеза. Из-за боли которую ей сейчас причинили. Оказывается, хоть демону, хоть ангелу, больно осознавать что они люди. Нет, это не плохая раса. Просто своя раса, где ты родился роднее и некоторые демоны или ангелы не принимают правду, живя с этим. Человеческая раса раньше жила вместо демонов и ангелов, но потом все изменилось, люди менялись, задавая вопрос, что лучше добро или зло? Так получилось что люди начали переходить на разные стороны, даже твои родные могли стать демонами, а ты вдруг ангелом ( потому что мнение у каждого разные) или наоборот. Так зародились демоны и ангелы, а как они получили способности, история умалчивает. Толи бог послал такую роскошь, хотя и то это почти невозможно.
Итак...Как же больно осознавать, что ты стал другим, не своим, а чужим. Стал только отдаляться от своей расы.
- Н-Нацу...
Сердце парня крикнула, ты обидел. Его назвали по имени. Любой Сатана бы разгневался, а он... Обрадовался.
Люси встала и оттолкнула Нацу. Собравшись уже было убежать, её взяла сильная рука и потянула назад. Она упала на руки парня и оказалась в объятьях.
- Вот видишь каково мне, когда ты говоришь что я человек. Чувствуешь сердце колотиться там внутри, это потому что твои слова ранили и слёзы. Я в гневе, но и в печали. Я не могу на тебя злится, когда ты плачешь, Люси - парень ослабил объятья и приблизился к губам девушки, нежно её поцеловал. Она приняла поцелуй, хоть он был неожиданный. Когда воздуха не хватило, он отстранился и снова обнял и тихо прошептал ей на ушко:
- Это была ты, та самая Сердоболия, с красивыми золотистыми волосами, с глазами цвета шоколада,а характер как упрямой козы, но заботливой матери. Я тебя искал...
Люси всплакнула, он все это время искал,а она даже о нем не вспомнила. Хоть и был он старше её на год, но делала она всё сама. И даже не заметила его ухода, Люси была слишком занята, занята собой и своим будущим. Эгоистка. Пролетело слово в голове. И тут её плач превратился в крик. Она столько в себе держала. Потеряв всех родных и друзей. Чувства одиночества. Крик разразился по всему замку, все демоны думали мол, Сатана там развлекается со своей служанкой. Но не знали они что в скором времени, все изменится...

А Ты Вообще Сатана?Место, где живут истории. Откройте их для себя