Нацу Ты Вообще Сатана

549 52 2
                                    

-Люси очнись!
-Что?-открыв глаза прошептала Люси и резко схватилась за голову- голова болит!
-Люси, с тобой всё хорошо?-спросил розо-волосый
-Не трогай меня! - отскочив от возлюбленного закричала Люси- уходи из моего дома! Чудовище!
- Что?- глаза Нацу сузились от испуга- Почему? Что я сделал?
- Ты чертов Сатана, а я ангел! Нам нельзя быть вместе!
- Что за бред?! Какой Сатана?! Какой ангел?! Такое вообще не бывает!Ты похоже сильно ударилась головой, только об что...
- Неважно , уходи!
- Но, Люси..
- Никаких но! Уходи мы больше не пара!

Дверь закрывается и тишина. Потом горький плач. Она понимала что любит, но ...если бы она была человеком. Если бы...у неё будет будущие, жизнь, если она станет человеком. Но а что останавливает? Прошлое? Сейчас возможно забыть будущие и больше к нему не возвращаться. Быть человеком, но без прошлого... 
Может стереть память? Вроде новый механизм вышел, чтобы память отбирать. Врачи отбирают ту нужную частичку памяти , та что тебя гложет. Потом её аккуратно помещают в банку и отправлять в морозилку. Там она храниться, пока ты сам не изволишь её вернуть. Это дело можно провернуть... Только одной забывать всё как-то...эгоистично наплевательское дело. Вот...можно изменить всё вместе с Нацу. Только бы он согласился, а сейчас мне нужно время.
Прошел месяц.
Декабрь .Новый год.
По новостям снова тороторят про поздравления и пр. новости мира. В той стране война и там совсем не сладко, там кризис, в другой стране принимают беженцев. Но Люси повезло что она не в той стране, где происходят беды. Думала она.

Этот Новый год она хочет провести с Нацу. Но вот не задача. После того как она его выгнала он теперь с ней не разговаривает. И врятле он согласиться на то чтобы стереть память.
Сейчас нет ангелов, нет демонов, Сатаны или Бога. Все равны. Нет главных. Но война есть. Ну вот по новостям говорят про город в котором живет Люси.
"В город Магнолию направляются отряд войск. Неизвестно когда , но городу будет грозить опасность." Люси слушала и понимала, что теперь от войны ни куда не уйдешь
" Возможно войско задержаться по поводу праздника. Они сообщают что жителям города повезло. Поскольку им дают шанс убежать из города"
Не хочу бежать. Не знаю почему, но не хочу. Хочу увидеть Нацу. Позвоню ему, если не ответит то приду к нему. Гудки...
- Алло..
- Алло, Нацу. Это я Люси. Пожалуйста послушай меня. Я хочу провести этот Новый год с тобой. Мои подарком будет...больница " Бруклин" .
- Что? Ты мне больницу даришь?
- Нет! Я хочу что бы нам стерли память!  Ты согласен?
- Ну раз это подарок на Новый год, то от него я отказаться не смогу.
- Давай мы это сделаем сейчас?
- Давай.
- Жду возле больницы,  в 5. Ладно?
- Да. Сойдёт. Пока
- Пока...
Он так просто согласился...
И всё ради неё.

- Нацу! Я здесь!
-Привет.
- Привет. Ну так заходим.
- Ага. Дамы вперёд.
Нацу открыл дверь и отошел в сторону пропуская Люси.
- Спасибо, джентльмен.
- Не за что, леди.
Она улыбнулась. Такая улыбка была только месяц назад. Она просто шикарная и редкая . Нацу улыбнулся в ответ.
Они шли по коридору больницы в тишине. Весь город опустел, почти. Только несколько человек осталось...
- Нацу. Ты наверно на меня обиделся когда я тебя выгнала и назвала чудовищем. Извини меня. И я хочу возобновить наши отношения. Ты не хочешь начать всё заново?
- Хочу. Я тебя давно простил. Тем более, я тоже отличился. Ворвался к тебе в квартиру и просто взял и насильно поцеловал.
- Я тебя прощаю.
- Кстати , вот это мой тебе подарок.
Он протянул ей маленькую коробочку. Люси открыла её и изумилась. Там был кулон, с её именем внизу, а наверху было её фото. Нацу надел ей кулон на шею. Он отлично с ней смотрелся.
- Какой красивый! Спасибо!
Она его поцеловала в щеку и крепка обняла. Тем временем они уже дошли до кабинета врача. Встав перед кабинетам они взялись за руки и вошли. Рассказав врачу что да как, он согласился стереть память.
И вот...они лежат вместе взявшись за руки. Врач начал нажимать на какие-то приборы и ...белый свет. Они ничего не видят. Потом темнота и опять белый свет. Открыв глаза Люси поняла что больница уже разрушена. Память так и осталась. Её не стерли. За тем она разглядела розо-волосого парня. Он был чем то обеспокоен.
- Люси!Люси! Ты меня слышишь?
- Да. Только не кричи. Что случилось?
- На нас напали когда нам стирали память. Врач защитил нас, а сам погиб.
- Это совсем не круто.
- Да потому что мы можем в любой момент умереть.
- Я ... Нацу, у меня к тебе вопрос..
- Какой?
- А ты вообще Сатана?
- Я частично Сатана.
- Хмм
- А что?
- Да не ничего. Знаешь раз мы здесь умрем, то можно я тебя поцелую так как будто это первый и последний раз.
- Конечно.
И их губы соединились и свет.

Многие люди уехали, малое количество осталось. Малое количество людей умерло в городе Магнолии. При раскопках было найдено множество вещей. Но самая поразительная вещь было два кулона. С фотографией девушки и имя внизу Люси. А второй кулон был с фотографией мужчины с именем Нацу ТВС.. Главное эти кулоны очень хорошо сохранились. Многие задавали вопросы, что значит Нацу ТВС.?
Но ни когда они не узнают, что этот мир изменили Ангел и Сатана. Никогда не узнают почему Нацу ТВС. А хотите скажу расшифровку ?
Нацу Ты Вообще Сатана...

🎉 Вы закончили чтение А Ты Вообще Сатана? 🎉
А Ты Вообще Сатана?Место, где живут истории. Откройте их для себя