кто я ?

348 17 0
                                    

Моё детство было очень трудным , единственный человек который был со мной это моя мать , она была прекрасна ,самая добрая женщина ... .....но теперь я один ...после того как в 12 лет я начал видеть их ..оборотней , вампиров , теней , русалок,подражателей, список этот большой ведь этих тварей много они начали говорить со мной ,правда их язык я начал понимать только в 13 лет мне было страшно ,никто мне ни верил ,кому бы я не говорил о них а вскоре и вовсе начали меня боятся .
Эти монстры пожирали жителей всего города в котором я жил ,и не трогали только меня и мою мать ,в 16 у меня появилась не человеческая сила я мог сломать огромное дерево только прикосновением пальца если бы захотел этого, и когда это произошло монстры начали меня боятся они делали всё что я им говорил ,они рассказали мне о том кто я и кто мой отец ,в 17 лет я увидел в зеркале свою настоящую сущность , так громко я орал только когда впервые увидел призрак повешеной девушки , на спине у меня появились отметины в виде перевёрнутого креста, также на мой день рождения убили мою мать ..я пытался ей помочь но она хотела защитить меня ,и не хотела что бы меня взяли на опыты или что бы я убивал кого-то,она попросила меня остаться с чистым сердцем, которое у меня не билась с самого моего рождения.
Сейчас мне 18 я живу один в доме который находится в лесу около города этот лес кишит монстрами всех мастей и видов мало людей сюда приходят и мало кто возвращается ,ах да я же не сказал своё имя я Джарет ,и я сын дьявола .

Сын Дьявола  Место, где живут истории. Откройте их для себя