(Следующие действия происходят от лица Камилы )
Нас вернуло к дому господина ,на удивление я ещё жива :
(ужасный крик)
К:-(бежит в сторону крика ,и видит страдающего от боли Джарета)
К:-что с вами ?(видит что он держится за правое плече,пытается убрать руку и посмотреть рану)
К:-предупредительная метка ...это я виновата ..надо было сразу убить тех двоих ..
(ложит руку на печать ,Джарет успокаивается )
К:-господин как вы
Д:-боль прошла ,что ты сделала ?
К:-не знаю просто положила руку на печать,как вы себя чувствуете?
Д:-теперь нормально ,спасибо
К:- господин давайте убьём ангелов.
Д:-нет даже и думать не смей .
К:-но господин вас уже предупредил и если мы не сделаем что нам сказали то нас убьют .
Д:-УХОДИ , если тебе страшно просто уходи я тебя не держу.
К:-но я...
Д:-всё хватит ,я останусь и буду защищать их столько сколько потребуется,это моё окончательное решение.
К:-ПОЧЕМУ..ПОЧЕМУ ВЫ ЖЕРТВУЕТЕ ДЛЯ НИХ СОБОЙ,ОНИ НЕ ЗАСЛУЖИЛИ ЭТОГО.
Д:-я делаю это потому что эти чудаки могут спокойно со мной говорить,потому что они мои первые и единственные друзья ,потому что я понимаю их и вижу что они тоже одиноки , вот почему , если я спас этих 2их то буду защищать до тех пор пока они не окажутся в безопасности.
После этих слов Джарет пошёл в дом что бы убедится что Алекс и Алиса в порядке.
К:-ВСЁ С МЕНЯ ХВАТИТ ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ , Я УМЫВАЮ РУКИ,БОЛЬШЕ Я ВАМ НЕ ПОМОЩНИК.
(Камила убегает куда-то в чащу леса )
К:-глупый у него ничего не получится ,нужно где-то спрятаться пока всё не утихнет.
(События происходящие от лица Джарета)
Д:-Алекс Алиса вы где?
Алекс:-мы здесь...Джарет мы требуем объяснений расскажи всё что тут происходит ...нам надоело просыпаться на полу..ты и Камила постоянно пропадаете , ты молчишь и ничего не хочешь говорить.*от автора *
Я подумала и решила провести конкурс . Победитель которого будет написан в следующей главе. Суть конкурса такова каждый желающий рисует изображение персонажа ( таким каким он его видит ) и бросает в комментарии, победитель будет объявлен 21 июня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Дьявола
FantasíaТрудно быть одному , тем кто видит смерть людей ,видеть то что скрыто от глаз других и тех кого лучше не видеть ведь я сын дьявола .