Д:-это Алиса
Д:-она тоже мой друг
Д:-Алиса это мая сестра Камила ,она приехала ночью из за заграницы
Алиса:-рада знакомству
К:-...а я вот не очень(Фыркнула)
Д:-прекрати,они мои друзья буть приветлевее с ними
К:-они не те с кем вы должны дружить
Алекс:- почему это мы не те с кем можно дружить ?
Д:-Камила видимо нахваталась за границе не правелньных монер не обращайте внимание ,идите собирайтесь я выведу вас к городу.
К:-господин они не знают кто вы ?
Д:- зови меня по имени ,и да я им ничего не говорил и не собираюсь.
К:-ясно ..похоже они даже не знают кто они на самом деле,
и даже вы не почувствовали это,господин ,странно я почти сразу поняла, хорошо так даже легче ,будет легче их убить
Д:-ЧТО?
К:-господин они наши враги , именно из за них я тут...Алиса и Алекс не люди .
Д:- мне всё равно , ты и пальцем их не тронешь тебе понятно
К:-....
(Шаги )
Алекс:-Джарет мы с Алисой уже готовы идём
К:-держись от них подальше ..
Д:-мне решать что делать , разговор окончен.
Через несколько минут мы пошли к городу :
Алекс:-Джарет всё нормально ты выглядишь каким-то обеспокоенным ?
Д:-всё нормально , кстати вас так долго не было наверно ваши родители волнуются
Алекс:-нет нас никто не ищет, и за нас никто не переживает , мы с сестрой одни с самого рождения сперва мы жили в приюте, а когда стукнуло 18 жили самостоятельно,нам сказали что мама умерла при родах а отец погиб в автомобильной катастрофе .
Д:-...я не знал прости
(шорох деревьев)
К:-тихо...кто-то приближается
Д:-Алиса , Алекс прячтесь.
Из за угла вылезло самое страшное и беспощадное существо этого леса ВЕНДИГО с его силой с трудом мог справится даже я .
Д:-Камила не дай ему схватить Алекса и Алису (приняв свой настоящий облик Камила вцепилась в руку монстра которую со временем оторвала ,я же тем временем пытался нанести ему удар в голову но своей второй рукой виндиго откинул меня и Камилу в сторону дерева ,из за чего приняв облик человека фамильяр потерял сознания , у меня же была проткнута нога из за чего я не мог двигаться , монстр надвигался в сторону Алекса и Алисы .
Д:-(я не позволю.. .)НЕ СМЕЙ !!!!
Повернув голову я увидел неожиданное свечение которое исходило от моих друзей из за спины у них начали появляться золотые крылья из за яркого свечения мне стало плохо и я потерял сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Дьявола
FantasyТрудно быть одному , тем кто видит смерть людей ,видеть то что скрыто от глаз других и тех кого лучше не видеть ведь я сын дьявола .