Встреча

212 15 1
                                    

Из за моего чувствительного слуха я слышал каждый шорох по этому плохо спал , и вот посреди ночи мой слух пронзил сильный крик , он был мужским я поспешил разобраться в чём проблема , крик доносится из самой чащи леса ,когда я пришёл то увидел парня моего возраста блондина , он был сильно ранен и почти в отключке ,прижавшись к дереву с палкой в руках он отбивался от волков если быть точнее от оборотней ,я потрясён как они ещё не съели его,
хотя кого-то убивать я позволить не мог , мне пришлось стать на защиту ,когда я стал перед парнем оборотни перестали рычать , склонив голову они отошли назад а вскоре и вовсе ушли .
Парень которого я спас пришлось нести к себе поскольку тот уже был  отключен ,делал я это с небольшим хотением ,спустя 4 часа он пришёл в норму и ещё долго с офигевшимы глазами смотрел на меня после 5 минут гробовой тишины он спросил кто я , где он ,и как долго он был в отключке ,имя я ему не сказал так как не хотел ,ответил что он у меня дома и что волки убежали и больше не явятся ,а праволялся 4 часа  после этих ответов начал задавать вопросы я ,а кто ты бессмертный раз пришёл сюда ,я Алекс , и что ты забыл этом лесу Алекс ? я ищу свою сестру ей 17 её зовут Алиса она должна быть где-то здесь , я так понял глупость это у вас семейное сказал я ему ,ладно буду искать, ещё больше призраков видеть здесь не хочу подумалось про себя .
Кстати перебил мои мысли Алекс ты спас меня спасибо , ты типа такой вон шавки а они типа такие ааа ты крут не бей нас , ты дурак ?спросил я громко у него ,походу бошкой долбанулся пока я тебя нёс, не говори таких злых вещей (повисла тишина) как мне к тебе обращаться если даже имя ты не говоришь ,хмм дай подумать никак , иди домой ходить ты можешь сестру я найду если она ещё жива ,вот тглько что странно я должен был услышать её присутствие в лесу но я ничего не услышал ,ни шорох ни крик. 

Сын Дьявола  Место, где живут истории. Откройте их для себя