День 2.

318 12 5
                                    

Будильник затрещал ровно в 6:00. Я с неохотой встала. Громко и быстро зевнув, я встала и подошла к шкафу. Сегодня одев длинную свободную синию юбку, блузу и розовый комплект белья, я чувствовала себя очень хорошо. В рюкзаке лежали ножницы и пару ножов. Я собрала на голове хвост и вышла из дома.
Через час я была в школе и готовилась. Инфо-чан должна отправить мне указания.
Через пять минут ученики начали приходить. Кто-то шёл один, уткнувшись в телефон, кто-то с друзьями.
И вот, я вижу Закерия... Он идёт с той рыжей девчонкой. Я стояла около своего шкафчика, наблюдая за ними. Они шли, болтали, изредка смеялись над чем-то. Когда они подходили ко мне, я открыла шкафчик и прикрыла им лицо. На внутренней стороне шкафчика висело расписание, а под ним была фотография Закерия, которую я добыла вчера в социальной сети. Я положила в шкафчик учебник по алгебре и химии, оставив только книгу по языкознанию. Закинув в рот мятно-шоколодный леденец, я закрыла шкафчик на ключ и пошла по направлению в класс 71-2, находившийся на четвёртом этаже. Мой телефон завибрировал и я достала его. Я облакотилась об стену на третьем этаже и приняв удобное положение, открыла сообщение.
Номер : Инфо-чан
Время : 7:29
Ты готова, Аяно? Принесла то, что я сказала?
Номер : Ваш
Время : 7:29
Да.
Номер : Инфо-чан
Время : 7:33
Отлично. Итак вот наш план :
1) Сдружись с Вивьен Дроп.
2) Уведи её в тихое место.
3) Убей её.
Не нравится? Тогда вот ещё :
1) тот же самый.
2) Пригласи её к себе в гости и попроси порезать что-нибудь, хлеб, например.
3) Убей кого-нибудь из школы на следующий день этим ножом и в перчатках.
4) Оставь нож вместе с трупом и вызови полицию.
Выбирай, какой вариант тебе больше по душе.
Ого, я-я даже не знаю.
Наверное, первый вариант легче чем второй, я наверное просто... Убью её. Как камень с души упал.
Внутри, при мысли о том, что Вивьен будет лежать в своей крови, становилось так хорошо и сладко, что словами не передать.
Я отошла от стены и продолжила путь к классу языкознания. Около моего класса было пусто, ученики только-только подходили, но никто не подходил ко мне, что было крайне не приятно.
Даже не дочитав домашний параграф, меня отвлекли. Какая-то бумажка попала мне в учебник, а потом скатилась на подоконнике. Я подобрала её, на ней было написано:
"Ты странная, Аяно! Ты похожа на психопата! Никто не влюбится в тебя! Ты так и останьшесь странной и одинокой до конца своей жизни! Лохушка!"
Мне было очень обидно, а строчка "никто не влюбится в тебя" сильно задела. Мне охота было плакать, на глазах появилась пелена, из-за которой всё расплылось.
Я немного опустила голову и шмыгнула носом, мне было очень плохо, я не думала, что мои одноклассники будут презирать меня.
Я сложила бумажку на пополам и засунула в учебник языкознания. Протерев глаза, пелена пропала, но пару капелек осталось на коже. Я быстро вытерла их и продолжила читать. По программе, первый месяц нового семестра на уроках языкознания мы проходим немецкий язык. С ним у меня были проблемы ещё с  4 класса.
Скоро должен прозвенеть звонок, часы на телефоне врать не должны, до звонка осталось 5 минут. Я убрала книгу в портфель и залезла в телефон. Не знаю зачем я вообще зашла в Facebook, но там меня поджидал "сюрприз". Т.к. я отключила уведомления, то даже не знала, что мне пришло около 5 сообщений.
Я была удивлена, у меня было всего лишь 10 друзей, которые не разу не отправили мне ни слова, я даже не видела их вживую.
Первое сообщение было  от Girl with lust (Девушка с похотью). Что за ужасный никнейм? На её аватарке была изображена какая-то шатенка с узкими глазами и пухлыми губами. Качество картинки было ужасное, я кое-как разобрана цвет её волос, но её лицо было мне знакомо. Хм... Ах, да, она учится со мной! Как же её звали? Делери? По-моему да, Делери.
"Получила моё послание?
Знай своё место продажная малолетка! Ты прикидываешься тихоней, но ты на самом деле просто тупая шлюха!
Если ты опять сделаешь что-то, что мне не понравиться, твой рот будет наполнен блевотиной и сраным песком! Усекла?"
О Боже, что?
Кто она вообще такая? Почему всё так запущено? Я не могу этого терпеть больше. Той записки мне вполне хватило.
Я со злостью сжала свой телефон, так сильно,  что он начался трескаться. Я вовремя успокоилась и написала ей ответ.
"Если хочешь разобраться приходи на заброшенный парк на Гроувт стрит. Там и разберёмся."
Я убрала телефон в сумку и зашла в класс, который учитель открыл на пару минут раньше. Я вытащила всё что нужно.
*Конец учебного дня*
Я сильно устала. Сегодня был напряжённый день. Голова раскалывается, тело опустешено как и морально, так и физически. Но у меня назначена встреча. Школьные звонки прозвенели, коридоры, обклееные желтоватыми обоями, начали заполняться учениками. Начался ужасный гул, половина всех учеников ушли на дополнительные кружки, а мне пришлось идти к заброшенной части города.
Я была настроена хорошо, не смотря на усталость. Мне хотелось проучить их, чтобы они поняли, что они - никто.
Выйдя за пределы школы, я не спеша, направилась к месту встречи.
Несколько месяцев назад я посетила пару уроков самообороны из-за того, что до меня домогались. Хотели обократь, но я быстро убежала.

Кровавая Любовь: 40 дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя