О Боже мой! Что я наделала?! Зачем я убила её?! Зачем?! Я же не хотела этого! Я ведь не хотела?..
Что же делать? Вдруг меня найдут? Меня ведь посадят! Я... Я не хочу этого! Нет! Я не хотела этого! Это была не я! Я бы не смогла сделать этого! Нет!
Нужно избавится от ножа! Немедленно. Так. Где находится мусоросжигатель?! Где? Вспомни, Аяно, ты должна.
Ах, да, точно! Он находится на углу моей улицы! Нужно идти туда, сейчас же.
После того как я пришла домой, я впала в жуткую истерику. Вся моя комната в крови и мне нужно убраться в ней. Но только не сейчас, есть дела по-важнее. Я переоделась в короткие шорты и майку, и прихватив с собой куртку и окровавленный нож, выбежала из дома. Я бежала настолько быстро, что порывы ветра больно били по ушам и лицу. Я очень сильно боялась! Ведь подруги Делери могут рассказать всё полиции, они могут рассказать, что я попросила их уйти, а после я убила Делери. О нет! Это не я! Я не могла сделать этого!
Я вновь остановилась, но только уже на половине пути. До этого я также встала в ступор и не могла прийти в себя.
Спустя пять минут беспрерывного бега по тёмной улице, я добежала до печи. Путь до неё был невыносимо тяжёлым и длинным. Ужасные мысли постоянно заполняли мою голову, я представляла разные развития событий и каждое было хуже предыдущего.
Дрожащими руками я выкинула нож в очаг.
Ноги задрожали, стали "ватными" и я не почувствовала земли под ногами. Упала на колени. Слёзы "хлынули" из глаз и я начала громко плакать... нет, рыдать, захлёбываясь в собственных слезах и задыхаясь.
Чувство отвращения к себе быстро заполнило мою душу. Я было морально убита. А физически здорова. Совершенно банальные фразы быстро набрали смысл.
До сих пор я не могла поверить в то, что несколько часов назад я хладнокровно убила человека. Я лишила жизни невинного человека. Или... Этот человек был не настолько уж невинный? Этот человек хотел лишить мне счастья, забрав самое дорогое. Этот человек унижал и бил многих людей. Этот человек, ха, был мерзавцем! Ха-ха... Я сделала доброе дело. Я уничтожала злодея, ха-ха... Я совершила доброе дело, я хорошая, ха-ха-ха, да, я очень хорошая, очень...
Да о чем я болтаю? Она была такой же, как и я. Она имела право на жизнь! Мы все имеем, несмотря на все на проступки. Никто не должен умирать ТАК! Это всё моя вина! Я чудовище, ужасное чу-до-ви-ще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая Любовь: 40 дней.
Genç Kurgu40 дней до приезда моих родителей. 40 дней на то, чтобы выполнить свою цель. 40 дней на завоевания любви. 40 дней на устранение соперниц. 40 дней на убийства. ______________________________________ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ !!! В данной кни...