День 1.

528 20 7
                                    

О нет! Я опаздываю! Я проспала!
Я быстро  встала с кровати и побежала к своему шкафу.  Вещи постоянно подали с рук на пол. Я быстро напялила на себя чёрный пиджак, юбку и гольфы. Я побежала к выходу, но резко остановилась и побежала брать свой рюкзак. Я кое-как напялила свои туфли и быстро отправилась в академию. Бежа по узкой дороги, я доедала своё печенье.
Но вдруг.. БАХ! Я упала на пол из-за того, что ударилась в кого-то. Голова немного кружилась, но было не так уж и больно.
- Ой, прости, ты в порядке? - голос человека был нежным и ласковым, я сразу открыла глаза и посмотрела кто это. Это оказался парень с чёрными волосами и добрыми зелеными глазами. Он был одет в чёрный костюм. Он такой... Такой красивый. Это тело, этот голос, он весь такой идеальный.
- Э-э-эй, - он помохал рукой около моего лица, и я сразу же очухалась.
- Н-ничего, в-в-всё нормально, - сказала я и приняла его руку. Он помог мне подняться.
- Я - Закерий. - он снова протянул руку для рукопожатия, и я дрожащим голосом ему ответила :
- Я - Аяно. - я пожала Закерию руку. Я сильно волновалась.
- Я пойду, я опаздываю! - парень помахал мне рукой и убежал. Я смотрела, как он уходит, а после взяла свой рюкзак, лежавший на асфальте, и побежала на церемонию. Через пять минут я была уже во дворе своей школы. Все собрались на заднем дворе, людей было очень много, все они разговаривали, было очень шумно. Я пробралась ближе к сцене, вокруг которой все собрались.
Через несколько минут вышел директор. Мистер Сазерленд взял микрофон и начал свою речь.
- Здравствуйте, ученики и ученицы. Добро пожаловать, в Академию Старшей Школы. Новый учебный год - значит и новые ученики. Помните, что вы находитесь в Академии. Наши учителя, - он показал рукой на платформу, где на стульях сидели преподаватели. - Профессионалы своего дела, уверяю вас, поблажек не будет. Надеюсь, что вы будете хорошо учится и после первого семестра вы не покините Академию. Теперь прошу вас, разойтись по классам. Ученики с 12 до 14 лет прошу пройти в кабинет 22-1. С 15 до 18 в кабинет 22-2. Всех остальных прошу пройти в кабинет 107-1. До свидания. - директор сошёл со сцены и скрылся. Я относилась ко второй группе, т.к мне было 16 лет. Группа состояла из 17 человек, не считая меня.
Я шла отдельно, рассматривая каждого ученика средней группы. Мальчиков и девочек было поровну. 9 мальчиков и 9 девочек.
Неожиданно, я наткнулась взглядом на чёрные волосы, владельцем которыми являлся Закерий. Сердце застучало быстрее, а голова пошла кругом. Я в секунду покрылась краской, и чтобы люди не увидели моё состояние, я прикрылась учебниками. Несколько девочек смотрели на моего  Закерия влюблённым взглядом, из-за чего я сильно разозлилась. Гнев и ревность полностью заполнили меня, но я сдержалась и не прыгнула на них, чтобы расцарапать их лица и тела.
Мы пришли в класс и сели за парты. Я села на последнюю парту второго ряда, мой  Закерий сидел на первой парте первого ряда и смотрел в окно. В класс зашёл учитель. Это была женщина в очках, с высокой причёской. Её униформа состояла из чёрной юбки-карандаша до колен, белой блузы и коричневого пиджака.
- Здравствуйте, дети. - все ученики встали смирно. - садитесь. - после слова все шумно сели и начали переговариваться через парты. Они ( парты ) были предназначены для одного человека. Класс был огромный, парты было всего 24, 8 парт на каждом ряду.
- Первый ваш урок будет - алгебра. Итак, кто ответит на мой вопрос получает оценку. Что такое квадратичная функция? - через несколько секунд послышался тихий шелест листов, а через минуту какой-то очкарик ответил на поставленный вопрос. - скажи свою фамилию.
- Викен. Чейз Викен. - учитель, имя которого до сих пор неизвестно всему классу кивнула и Чейз сел.
Чейз… Такой ужасное имя. Закерий в триллион раз лучше звучит, чем имя этого ботана. Имя моего мальчика лучше…

Кровавая Любовь: 40 дней.Место, где живут истории. Откройте их для себя