Почему мы не получаем того, что хотим. Возможные ошибки

704 4 0
                                    

1. Вы просто не мечтаете. Не думаете о том, что хотите. У вас нет целей, нет желаний. Многие даже не могут сначала ответить на вопрос, чего же они хотят от жизни.

2. Единожды промелькнувшая мысль о том, что вам хотелось бы. Мысль, которая постоянно перескакивает с одного на другое, не имеет силы. Чтобы мысль стала работать, нужно постоянно прокручивать ее в голове. Нужно задействовать активность разума.

3. Неверие в себя, неуверенность, сомнения, страхи, обиды, тревоги, преувеличенная самокритика. Нас, к сожалению, не учили любить себя, а здоровая любовь к себе и признание своих достоинств является основой построения вашего мыслительного процесса.

4. Большую часть времени, концентрируетесь на отсутствии желаемого, на том, что нужный результат так и не наступает. Таким образом, вы просто не замечаете прогресса, возможностей и решений. И это часто является причиной того, что вы бросаете дело на полпути.

5. Вы постоянно варитесь в негативе, который поглощает вас. Негатив заполняет вашу голову, не пропуская хороших новостей. Вы не видите того, что хорошего уже имеете в жизни и не цените этого.

6. Вы очень много уделяете внимания совсем не тем вещам. Слишком заморачиваетесь о том, что от вас не зависит. Вы стараетесь менять внешние факторы (окружение, мужей, города, работу и т.п.), совершенно забывая о том (или не зная), что внешнее всегда идет за внутренним. Если внутри нет гармонии, спокойствия, удовлетворения, уверенности в завтрашнем дне, радости и любви, то этого не будет и во внешнем мире. Пока вы не измените ваше внутренне содержание, вы всегда будете попадать в те же жизненные условия, даже если поменяете все свое окружение и переедете в другое место.

7. Вы подвержены мнению других, о других, тем самым думаете совершенно не о том, что вам надо:

- желания о том, что действительно-то вам и не нужно, зато есть у других (так вы гонитесь за тем, чего не хотите, при этом еще и забывая про себя);

- желания о том, что от вас хотят другие, но не вы сами;

- желания за других. Не забывайте, что творить вы можете только в свей жизни. Для других людей вы можете быть примером и мотиватором, но решения принимает каждый сам.


Правильное мышлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя