Когда вы хорошо себя ощущаете, тогда ярче проявляется радость, уверенность и любовь к себе. Когда вы размышляете о том, чего хотите и в это же время ваши чувства и настроение хорошие, тогда происходит слияние вашей мысли и приятной эмоции, и ваше желание притягивается к вам. Еще раз повторю, ваша жизнь – сложение мыслей и соответствующих ей чувств.
Ощущая негатив, вы можете притянуть только его, так как в вашей голове постоянно крутятся негативные мысли. Сосредотачивая внимание на том, каким образом вы думаете и что конкретно чувствуете при этом (радость, удовольствие, позитив или же страх, беспокойство, тревогу, сомнение, неуверенность), вы сразу сможете понять, в каком направлении вы идете: к желаемому или его отсутствию.
Осознайте, что мысли становятся центром притяжения, тогда как чувства помогают вам понять в каком именно состоянии (принятия или сопротивления) по отношению к желанию вы находитесь. Когда вы ощущаете позитивные эмоции, то вы не сможете получить противоположный результат. Ошибкой является то, когда вы начинаете анализировать то, как вы должны чувствовать себя в данной ситуации, вместо того, что вы на самом деле чувствуете. Всегда старайтесь признавать свои настоящие чувства. Бывают у каждого из нас моменты, когда мы чувствуем негативные эмоции и пытаемся их изменить. Не нужно этого делать, потому что борьба с негативом всегда ведет к его усилению в нашей жизни. Просто пытайтесь найти то, от чего вам станет хоть немного лучше и так, потихоньку, вы перейдете от негативной эмоции к нейтральной, а затем и к положительной. Если вы не будете управлять своими чувствами и эмоциями, то они, в конце концов, станут управлять вами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильное мышление
RandomПравильное мышление - ваш инструмент для достижения лучшей жизни. Вы - управляющий. Вы даете команды. Вы выбираете. Так давайте выбирать правильно, чтобы получать то, что нужно и выгодно вам. Работайте над собой, т.е. над направлением вашего внимани...