Теперь давайте разберемся, что происходит дальше, после того, как мы сделали выбор. У вашей сознательной деятельности начинает подключаться ВНИМАНИЕ. Оно представляет собой избирательное направление и сосредоточенность наших мыслей, зрения, слуха и т.п. на каком-либо предмете, событии, важном для нас. Направленность – это и есть выбор предмета, а сосредоточенность - умение отказаться от всего, что не относится к предмету. Направленность нашего внимания можно менять, меняя наш выбор. Одним из основных свойств внимания считается КОНЦЕНТРАЦИЯ – это наша способность некоторое время держать в сознании выбранную вещь не отвлекаясь, при этом, на то, что не входит в поле вашего внимания. Когда мы на чем-то сосредотачиваемся, то, тем самым, ставим это на первое место нашего сознания, и на какое-то время наша разумная деятельность вращается вокруг этой вещи. При этом другие объекты мы "привязываем" к ней. Значит, всё, на чем мы заостряем внимание, увеличивается в размерах. Нужно начать более серьезно и разборчиво относиться к тому, на что мы начинаем обращать внимание. Ведь на что устремляете ваше внимание, то и притягиваете.
Если у вас есть желания, которые пока еще не реализовались, значит, вы просто не уделяете им внимания. Если в вашей голове постоянно присутствуют мысли, что у вас этого нет и быть не может – так и будет продолжаться, потому что ваше внимание сосредоточено на отсутствие желаемого. Вас не касаются законы, теории, события, суеверия и люди до тех пор, пока вы не начнете обращать на них внимание. Вас касается только собственное отношение ко всем этим событиям. Чем больше положительного внимания вы уделяете какому-либо процессу, тем быстрее он идет. Если вы постоянно фокусируете внимание на том, что хотите, то создается оно. Если на то, чего не желаете - реализуете то, чего не хотите. Своим вниманием вы даете разрешение на появлении этого в действительности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильное мышление
RandomПравильное мышление - ваш инструмент для достижения лучшей жизни. Вы - управляющий. Вы даете команды. Вы выбираете. Так давайте выбирать правильно, чтобы получать то, что нужно и выгодно вам. Работайте над собой, т.е. над направлением вашего внимани...