3 глава

13 1 0
                                    

Дверь открылась и я увидела большую односпальную кровать. Стены были голыми, без обой. Так же я увидела окно, которое выводило прям на вход в дом. Ещё там весела занавеска. Я подошла к ней и чуть-чуть отодвинула её. Там я увидела громадную колбу, внутри с лежащей очень даже красивой девочкой. Я даже не испугалась. У девочки были тёмные волосы. Был аккуратный маленький носик, а реснички, реснички просто обалдеть какие длинные. Глазки её были закрыты. Наверное она умерла. Так же на ней было одето красивое пушистое платье, а в руках кукла, которая была похожа чем то на неё. Я положила руку на колбу и решила уходить. Я повернулась, а позади меня стоит маленькая девочка, в руках которой куколка.
- О Господи, эттттоо, ттты??
Я указала пальцем на колбу.
Девочка ничего не сказала. Она только поматала головой. Мол, нет. Она была вся в белом одеяние и была чем то похожа на ту девочку в колбе. Я ничего не понимала. Но эта девочка подошла к колбе и положила куклу сверху на крышку колбы. Я сильно удивилась. Девочка взяла листок и ручку. Она написала:
" Это моя любимая сестричка, её убили, когда мне было 7 лет, сейчас мне уже 9. Я перенесла её в колбу, которую папа изобрёл специально для таких случаев. Наш папа был учённым. Но он тоже умер, вместе с Элизабет. Так зовут мою сестричку. Их убили прямо у меня на глазах. Я потеряла дар речи. Но вскоре, я тоже не смогла жить одна и повесилась прям на этой люстре. Полиция нашла мою труп 2 года назад. Но перед смертью, я накрыла колбу с сестричкой старым дряхлым полотенцем, чтобы никто её не увидел и закрыла занавеской. Пржалуйста, попытайся сделать так, чтобы никто не узнал про мою сестрёнку! Я тебя прошу, я обещаю, тебя никто не тронет! "
- Ккконечнооо...
Девочка открыла окно и выпрыгнула. Я резко рванулась к окну и там уже никого не было.
Я выбежала из этой комнаты и спустилась к родителям.
- Мам, пап! Вы не представляете что я виде...
Кто-то начал меня душить. Я упала в обморок.
Проснулась я уже в больнице. Открыв глаза я увидела ту же самую девочку, которую видела в той комнате. Она взяла и написала на стекле.
" Прости, я не хотела, но не стоит говорить даже родителям про Элизабет! "
Тут зашла медсестра и девочка сразу же скрылась вместе с надписью.
- Всё хорошо???
Спросила с удивлённым видом медсестра. Потому что я смотрела в окно.
- Ах, да, да, а когда меня выпишут?
- Уже сегодня!
- Ну это хорошо

Новый Дом И Новая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя