Как всегда я роюсь в вк. Уже 6 утра. Я готовлю завтрак родителям и иду будить их.
- Ма, па, вставайте!!!
Они сразу же встали.
- О, дочь, с добрым утречком! Это ты всё приготовила?
Сказал папа чуть привстав.
- Ага, доброе, слишком сильно сказано! А приготовила всё сама!
- С добрым утром!
Встала мама и начала поедать бутерброд.
- Доченька большое тебе спасибо, садись кушать с нами
Сказали хором родители.
- Нет, спасибо, я не голодна.
У меня было плохое настроение из-за того что скоро переезд и ещё из-за того что я не спала ни минутки. Ну кто виноват? Конечно же я сама!
- Дочь, а ты знаешь что сегодня мы уже переезжаем???
Сказала с восторгом мама
- Эх, да знаю! Ма, ну пожалуйста, давай не будем переезжать?! Я так люблю свой дом!!!
Сказала печальным голосом я.
- Ну дочунь, понимаешь, мы уже купили этот дом и да, кстати, он трёх этажный!
Сказал папа
- Ух ты!
- Ты же всегда мечтала о трёх этажном доме, вот мы с папой постарались найти такой дом)
Сказала мама уже выходя из дома.
- Ты собери все вещи и в 6 часов вечера мы тебя заберём!!!
Сказал папа и сел в машину.
- Не скучааай!
Сказали хором родители, поцеловали меня и уехали.
Ясразу побежала в свою комнату и начала собирать вещи. Мама с папой уже вчера собрали чемоданы с вещами.
Теперь я была рада переезду, но в то же время было и грустно, потому что я никогда больше не увижу Элли и своих друзей! Я решила не терять времени и позвонить Эрике.
- Алло, Эл! Привет
- Алло, ооо, это ты Эрика??? Как дела подружка??? Так вы всё таки переезжаете?
- Да у меня всё ок, а ты сама то как? Да, мы уже сегрдня переезжаем(
- Эрика, не растраивайся, я всё равно буду с тобой переписываться!
- Эл, приходи сегодня ко мне в гости??? Хоть попрощаюсь с тобой!
- Хорошо, тогда я выхожу?
- Да, давай, жду!
Я приготовила пирог, кофе, сладости всякие и фрукты.
Звонок в дверь
- Иду, иду!
Я открыла дверь и увидела Элли с пакетами.
- О, Эл, что это? Давай помогу
- Это продукты)
Я взяла один пакет у Элли и понесла на кухню.
Эл купила: Чипсы, колу, пироженки, маршмеллоу, бананы, клубнику, йогурты и какую то коробку с багтиком.
- Эл, что это за коробка?
- Дорогая моя подруженька, это тебе! Вчесть того что вы купили дом, я тебя поздравляю! Она открыла коробку и достала от туда большой хрустальный шар.
- О Господи!!! ЭЛЛИ!!! СПАСИБО ОГРООООМНОЕ! Я ДАВНО МЕЧТАЛА О ТАКОМ ШАРЕ СО СНЕГОМ!!!
Я обняла подругу и мы пошли смотреть фильмы. Мы увалились на диван и начали смотреть фильмы. Элли поедала чипсы.
- Ээээй! Оставь мне тоже!!!
- Ой ладно, ладно, сейчас ещё заплачишь!
Сказала Элли.
- Ах ты!
Я взяла подушку и ударила ею Элли.
- Эм... Эрикааа? А что так гарью воняет???
- ААААА, ПИРОГ!
Я понеслась к духовке чтобы выключить её. Дым стоял столбом по всему дому. Я выключила духовку и закашляла.
Пришлось выкинуть пирог и проветрить дом.
- Фуууух!
Сказала я и довольная пошла смотреть продолжение фильма.
Мы с Элли весь день бесились, орали и бегали как маленькие по дому.
- Хахаха, детсво вспомнили!
- Ага!
После я проводила Элли и уже подъехали родители. Я села в машину и мы отправились в путь. Через часик мы доехали и начали раскладывать вещи. Я поднялась на третий этаж и увидела заброшенную комнату. Она была без дверной ручки. На ней была наклеенна лента '' опасно ''. Я решила открыть её и проверить, что там такое. Что написанно опасно??? Я воткнула палку в щель где должна быть ручка и попыталась открыть её. Дверь открылась и я увидела...
А дальше 10 звёздочек😘😘😘
Люлю вас зайки!
Ваша Амелия♡