4 глава

7 2 0
                                    

Сегодня меня выписали и уже завтра я пойду в школу. Моя и комната родителей находились на 2 - ом этаже. Мы поужинали и сразу легли спать. Я закрыла комнату и увалилась на кровать. Я закрыла глаза. Вдруг я слышу стук в окно. Я решила не обращать внимания, ну тут ещё и ещё один стук. Я увидела в окне ту же девочку. На стекле она написала:
" Впусти меня "
Я сразу же не теряя времени отперла окно.
Она взяла листок и ручку:
" Держи, этот оберег я сделала сама, оберег не даст тебя в обиду, только прошу, не рассказывай никому про колбу! Умоляю! "
- Я обещаю, я не расскажу никому! А как тебя зовут?
" Элеонора "
Написала она.
- Красивое имя!
Вдруг девочка улыбнулась. Она подошла ко мне и крепко обняла. Я была в шоке от увиденного.
" Спасибо тебе за всё! "
Вдруг часы на её руке затикали.
" Ммммне пора идти!!! Сегодня Элизабет придёт к тебе во сне, отдай её эту куклу! "
Я не успела спросить куда, как она испарилась. Я легла на кровать и сразу же уснула.
Сон
Я вижу ту же девочку, которая в колбе, помойму её зовут Элизабет. Я решила крикнуть:
- Элизабет!
Она обернулась и увидела меня. Она подбежала ко мне.
- Мамочка!
Я сразу удивилась услышанному.
- Эм, Элизабет, я не твоя мама.
Она сразу же отодвинулась от меня и заплакала.
- Почему ты плачешь???
- Моя мама, была похожа на тебя, она всегда приходила ко мне во сне и обнимала меня. Но в один прекрасный день, она не пришла и я подумала что это ты, моя мама.
- Не плачь, красавица, я знаю твою сестричку! Её зовут Элеонора, не так ли?
- Эх, да! Ты её знаешь?
- Да, она попросила меня остерегать тебя и отдать вот эту куклу!
Я дала ей красивую, ухоженную куклу. Элизабет протянула свою тонкую ручёнку с маленькими пальчиками и взяла куколку.
- Большое спасибо! Я мечтала о этой кукле уже 3 года!
- А у тебя сегодня день рождение?
- Да)
- Ой, а я не приготовила тебе подарок... а подожди ка.
Я сняла с себя цепочку с кулоном и взяла руку Элизабет. Она была холодной и бледной. Сама девочка тоже была бледной, аж кости видно!
- Эрика! Может ненадо???
- Ттты, ззнаааешь моё имммя???
- Конечно знаю! Ну ты даёшь! У меня тут все в списке, Боря Глазков, ему исполнилось 27 и он работает на фабрике мебели, Лидия Морозова, ей 22, она работает в своём собственном магазинчике и т.д! Тут побывали многие, ну что-то тянуло их в родные степи, поверь, скоро и ты уедишь от сюдаго, хотя ты мне очень понравилась и я бы с тобой дружила.
- Ясненько! Не переживай, я отсюда точно никуда не перееду! Мне понравился Ваш дом!
- Только прошу, не давай никому открывать колбу, если её откроют, то мне не хватит специального воздуха и я умру!
- Так ты жива???!!!
- Да! Этого никто не знает, но я всё ещё жива, моё сердце бьётся! Я ещё живой, но спящий человечек! Моя любимая сестричка повесилась, думая что я мертва. Но оказывается что я живая! Ты не представляешь как я рада тому что я человек, живой человек!!!
- Дааа, я сама рада!!! Мы сможем найти с тобой общий язык!!!
- Да, только, не бросай меня, пожалуйста! Я и так нахожусь здесь уже 5 лет.
- Я обещаю, я тебя не брошу! А как я освобожу тебя?
- Не переживай, пока я буду приходить к тебе во снах и мы будем общаться! А время со временем, ты всё узнаешь! Пока!
- Пока!
Сон закончился. Настало утро. Школа. Новый класс. Новые друзья. Мммм, как я хочу увидеть их поскорее. Я решила позвонить Элли. Но абонетн не в зоне сети. Блин так жалко. Хотела поделится с ней эмоциями!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 04, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Новый Дом И Новая ЛюбовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя