Я проснулась от того, что маленький лучик света пробрался ко мне в комнату.
И вот прямо в лицо светит, ну ладно все равно не усну, надо вставать.
Я посмотрела на часы, и..и..там аж 11 часов. Так рано я еще не вставала.
Но да ладно, спускаюсь я значит вниз, кстати без происшествий, а там на меня Поди зыркает глазами как у срущей собачки (знаю повтор, но эта фраза очень подходит для этой ситуации)
И тут Поди резко пожаловалась с места и начала носиться и орать при этом:
- У меня глююююки, аааааа, спасситееее
-Поди, ты чего
-Так, отвечай куда ты дела Тайни, которая спала до двух часов
-Ахах, Поди успокойся, это я , просто захотелось встать и вот и я встала
А Поди встала в боевую стойку со сковородкой.
-Ну ладно, сказала она и при этом глаза у нее были как у китайца
-Поди!
-Че?
-Через плечо
-Че
-Жрать говорю хочу!
-Аа, ща 5 секЭти пять секунд продолжаются уже около часа .
-Подиии и, я куффааать хооосссююю
-Подождешь! Я рассчитывала на то, что ты проснешься как обычно
-Хех, я ломаю систему.
Пока Поди готовила на кухне, я сидела в гостиной и смотрела мультики. Не ну , а что.Тут нам в дверь постучали и я как гусеница за вернулась в плед и поползла к двери.
Дверь у нас оказалась открытой и поэтому тот незнакомый уже вошел, и тут он увидел меня!
Кстати это был Дел.
-Аааа, Поооди, спаааси, тут на меня гусеница Тай пытается напасть. Аааааа
Он побежал от меня при этом еще и крича.
А я , а че я , я просто развернулась и поползла к Делу.
А он уже сидел на столе.
А я все упорно ползла к нему, пока уголок пледа не зацпился об дверной косяк и я не ударилась головой об пол.
Эти два придурка ржут надо мной, а со счастливой физиономией ползу к ним. Вы спросите почему со счастливой, да потому что этих грешных ждет гусеница Тайнии. Аж звучит!
************
Вот мы поели в 4. Это я , моя шишка на лбу, Поди и Дел
И тут Поди завела разговор насчет моего дня рождения :
-Тай, позвала мне Поди
-Фто
-Как ты хочешь проводить день рождения?
-Поди, мы это обсуждали уже много раз. Я хочу отмечать день рождения дома с вами. А почему ты вдруг спросила?
-Да просто Дел предложил отметить твой др в лесу, типа пикник. Ну если ты откажешь, то мы поймём
-Ребят, да это же круто. Значит завтра идем в лес. Юююхууууу!Весь день мы с Поди обсуждали в чем пойдем, в чем будем спать. Ведь мы там останемся на ночь. Мне всегда нравились пикники.
Вот так и пролетел весь день, мы угарали,собирались и под конец пошли спать... завтра особенный день!Ребят, извините глава очень маленькая, но постараюсь , что следующая глава будет круче!
Ван лав, мои дорогие читатели!!
Спасибо, что читаете мой бред!
Ваш Хомячила(+_+)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Encore une
Про оборотнейДействие происходит в тихом городе Эслиб, который находится почти на самом севере страны, в нескольких километрах от непроходимого Темного Леса. Главная героиня живет обычной жизнью: ходит в школу, присматривает за тетушкой, чтобы она не натворила ч...