#Глава 43#

2.1K 114 22
                                    

Голова немного кружилась, но встать я все же могла.
-Перевоплотись.-сказал Джексон и отошел от меня.
Легко сказать.
Он уже несколько раз свободно перевоплощается, а тут перед ним новичок, который только сегодня узнал что он может перевоплощаться. Ну зашибись.

-Ты не знаешь как?-мысленно задал вопрос мне Джексон.
Я лишь неуверенно кивнула головой.
-А как ты перевоплотилась в волка, точно так же сейчас представь себя в облике человека.

Ну ладно, щас попробуем.

Закрыв глаза я начала представлять себя в обличии человека. И вуаля я стою перед Джексоном в порванной одежде с грустью в глазах и с неимоверной болью в голове...

Pow Джексон

Все что я испытал сегодня, просто не передать словами.
Этот Манул просто убивал во мне разум. Он будто гипнотизировал словами. Я не знаю как это объяснить.
Просто давит на тебя и ты как послушный мальчик должен все это выполнять. Сам не осознавая что ты делаешь....

Наверно, благодаря Тайни я сейчас цел невредим.
Она сегодня первый раз перевоплотилась.
И стала белоснежной волчицей, размерами она даже немного превосходила меня.
Но это же так классно.
Но только видок у нее сейчас не лучший.
Вся бледная, глаза пустые , такое ощущение, что она вот вот упадет в обморок.

Я подошел к ней ближе чтобы понять что случилось.
Она все также стояла и смотрела в одну точку не отрывая взгляда.

Тайни видимо даже не замечала меня.
Я подошел в плотную и посмотрел в ее глаза.
Они у не были какие-то зеленовато-синие.
Но синие!!
Они начали менять цвет и я не знаю хорошо это или плохо. Но я не буду ее пока беспокоить, модет у нее сейчас происходит какой-то процесс восстановления или наоборот просто организм подстраиваться под ее новое тело.

Pow Тайни

ДА ЧТОБ ТЕБЯ!!!
ОПЯТЬ Я НАХОЖУСЬ В ЭТОЙ ЗЛОСЧАТНОЙ БЕЛОЙ КОМНАТЕ, ГДЕ КРОМЕ ВТОРОЙ Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ.
-Тайни, ты подвела меня.
-Да мне плевать на тебя, я самый сильный оборотень за всю историю их существования. Мне плевать на твое мнение, на то что ты думаешь обо мне. Мне плевать на то, что ты сделаешь мне. Да хоть щас убей, но Послушай меня.
Благодаря тебе я узнала кто я такая и кем на самом деле являюсь. Благодаря тебе я узнала, что такое любовь, дружба и поддержка родных. И знаешь что , я хочу сказать тебе большое спасибо. Ведь без тебя я бы не справилась со всем этим.

Encore uneМесто, где живут истории. Откройте их для себя