( на фото сестра Джейсона и Эмбри)
-Таайниии, звал меня куда то голос.
Я была в каком-то белом, тусклом помещении, вокруг не были никого и ничего. А голос откуда-то шел.
-Таайниии, снова голос .
-Ты кто?
-Таайниии,
-Что?
-Тайни, голос становился все грубее и грубее, а мне становилось страшнее.-Таайниии!!!, Голос был детский, но знает как будто в нее вселился дух и говорит за нее.
-Таайниии, мне было по настоящему страшно. А в посещении становилось все темнее и темнее,а голос громче.
-Аааа аааааа
*******************
-Тайни, Тайни проснись, кричал мне кто-то.
Это была Рози
-Ч..что случилось???
- Ты кричала во сне.
-Долго?
-Нет, просто это было очень неожиданно и страшно. Как будто что-то изгоняют из тебя.
-Господи, а Рози?
-Что?
-Они пришли?
-Нет, от них не слухи ни духу.
-А как долго они бывают на охоте.
-Ну около 2-3 часов , не больше.
-Странно, просто
-Что именно?
-Сейчас, мне приснилась девочка лет 5-6, которая повторяла только мое имя, но этот голос становился все грубее и грубее.
А вчера мне тоже приснилась та же девочка, но только просила меня чтобы я уберегла ее брата.Рози как то странно на меня смотрела, но потом сказала
-Пойдем, мне надо кое-что тебе рассказать.
Я встала и пошла за ней. Да фигня , что время 3 часа ночи, на улице гроза, а меня куда то ведут и хотят что-то сказать.Рози повела меня на 3 этаж, кстати тут есть 3 этаж.
Лестница на этот этаж была за дверью, так что сложно было определить, что в доме вообще существовал 3 этаж.Мы поднялись по винтовой лестнице и мне открылся вид на большую и просторную комнату. В которой было множество книг , посередине зала была большая и старинная люстра. Диваны, стулья , кресла, что находились там были очень старыми, но на вид дорогими.
Рози посадила меня на один из диванов и сказала слушать ее и не перебивать.
-Значит так, я тебе щас все расскажу, а ты не переживай, просто хорошо все обдумай.
Я кивнула
-Ну слушай, все мы знаем, что на свете раньше существовали ведьмы, оборотни, колдуны и т.д. Но это было раньше и щас многие думают, что это все выдумки, но!!!!
Если это выдумки, то откуда они все взялись, значит это было и на самом деле. Просто многие,да почти все, думают, что если этого никогда не видел значит этого нет. Это просто моразм какой-то. И этим моразмом заразились все.
Но если хорошо приглядеться даже самый обычный мальчик, может быть оборотнем, а самая обычная девушка ведьмой.
Я слушала её очень внимательно
Я это все к чему, мир в котором мы живем , не тот какой мы себе представляем. В нем живут и оборотни, и ведьмы , и другие .
Просто все отказываются верить в их существования, и нам это на руку.
-Что значит "Нам"?
-А вот ты сама подумай
-То есть ты ведьма?
-Ну почти, я оборотень,
Я сначала смотрела на нее, а потом сказала.
-А братья тоже?
-Да, стоп Тайни, а где же кр ги, что такого не существует. Ты втираешь мне какую то дичь?
Где это
-Знаешь, Рози, просто лет с 11, я понимала, что мир не такой, мне нравились сказки про волшебниц, легенды всякие. Но у меня тоже возник вопрос, если об этом пишут, значит такое действительно было и не факт , что все исчезло. Просто избранные, назовем их так, слились с окружением и не выдают себя.
-Тайни! Я поражена , я не думала, что вот ты так все поймёшь!
-Та я вообще не предсказуемая.
-Я заметила, так ладно, теперь давай думать насчет твоего сна и пропажи наших друзей.
-Так -стой, не так быстро, я хочу знать как ты стала оборотнем, твою историю жизни и Джексона с Эмбри.
-Какая же ты любопытная, ну ладно, Джексон и Эмбри , и я находимся в стае, а в каждой стае есть...
-Альфы, беты , омеги
-Откуда ты знаешь?
-Сама в шоке, что первое в голову пришло , то и сказала
Она смотрела на меня, но потом все же продолжила
-Джексон является альфой, Эмбри бетой, а я омегой. Сейчас я расскажу тебе об этих обязанностях в стае. Альфа, самый главный в стае, это передается по родовой линии. От отца к сыну, если у вожака родиться дочь, то она должна выйти замуж за бету, чтобы он стал альфой. И не важно любит она его нет, это порядки. Если же дочь вожака не выбрала себе пару, то ее выбирает сам вожак, что тоже действует по правилам. А если дочь вожака все таки не приняла жениха от отца и не выбрала себе пару, то она становится альфой, что не очень хорошо для нее. Ведь если другие стаи об этом узнают, то могут убить новую альфу, забрать ее стаю и земли.
Поэтому проще выйти за бету.
Альфа отвечает за всю стаю, за все возникающие вопросы и другие важные дела, которые не могут решиться без его участия.
Бета это верный друг, помощник альфы, он тоже может стать альфой, если даже он не родной брат. Бета решает не такие главные вопросы, бете можно выбрать любую девушку , и на стаю это никак не повлияет. Но беты всегда , сколько я себя знаю, выбирают девушку в стае.
А омеги это большая часть стаи выполняют функцию уборщиков что ли. Короче говоря, они едят последними, намного меньше Альф и Бет, и это как будто пешки.Она говорила это с такой грустью, что как будто не хотела этого.
Оборотни, это те же самые волки, только могут превращаться в людей.
Новички могут не контролировать свой гнев, по этому им приходится уходить в лес, чтобы спокойно перевоплотиться и остыть. Если такого не будет, то можно и навредить человеку, что будет очень плохо.Она не успела закончить т.к в дверь что-то постучало и в конечном итоге упало.....
Продолжение следует......
Гыыыыы, на самом интересном месте я заканчиваю главу. Но спокойно, скоро( ну я надеюсь) будет новая глава.
Так что не скачайте, оставляйте комменты, и всем удачи.
Вам хомка(+_+)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Encore une
WerewolfДействие происходит в тихом городе Эслиб, который находится почти на самом севере страны, в нескольких километрах от непроходимого Темного Леса. Главная героиня живет обычной жизнью: ходит в школу, присматривает за тетушкой, чтобы она не натворила ч...