''-Папочка! Кто это?
-Доченька! Это тебе мой подарок на День Рождения! Заботься о нём, как стараешься заботиться обо мне, и когда-нибудь, он защитит тебя!
-Хорошо! Папа? А как его назвать?
-Люцифер!
-Люцифер! Точно! Я буду так тебя называть! Ты станешь самым сильным!
-Доченька, мне пора уходить! Береги себя, солнышко!'' ''Папа!'' Я открыла глаза и приняв сидячее положение, потянулась. Раздался лай собаки возле кровати.-Люцифер! С добрым утром! Я улыбнулась и почесала его за ухом. ''Кстати! Забыла представиться! Я Эйн! Эйн Форклин! Мне 16 лет! У меня длинные каштановые волосы, карие глаза и стройная фигура. Не смотря на мой возраст, характером я ребёнок! Ах, точно! Люцифер-это моя собака! У него чёрная шерсть и разным цветом глаза! Один голубой, а другой красный! Его называют Адской собакой! Как по мне, так он просто милашка!''
-Доченька! Ты встала?
-Да мама! Я подошла к шкафу и взяв свои вещи, пошла в ванную.
После всех процедур я взяла рюкзак и почти вышла из дома, как мне путь перегродил Люцифер и уставился на меня щенячьими глазками.
-Мама, покорми пожалуйста Люцифера! Я погладила его и помчалась в школу.
В школе:-Эйн! Привет! Ко мне подбежала девушка с красными волосами и обняла меня.
-З-Здраствуй! Раина! Отпу-сти! Задушишь же!
-Ой! Прости! Она улыбнулась.-Кстати! А где твой Люцифер?
-Он сегодня дома! Слушай, может, сходим сегодня прогуляться?
-Конечно!
-Отлично! Я тогда с собой Люцифера возьму!
-Как посмотрю, ты от него ни на шаг! Она улыбнулась и посмотрела в небо.
-Конечно! Это же папин подарок!
-Его так и не нашли?
-Нет! Больше не ищут! Ведь, прошло уже 6 лет! Я вздохнула.
-Ну да ладно! Зачем говорть о плохом, если есть и много хорошего?
-Точно! Пойдём в академию! Она кивнула и мы пошли на урок.
-Ты в курсе, что к нам новенькая пришла?
-Нет! А кто?
-Да не знаю! Сказали, что из Техаса переехала сюда! Сейчас посмотрим, что это за новенькая! Как только она это сказала, в аудиторию вошла девушка 17-ти лет с чёрными волосами, темными глазами и в чёрной форме академии. ''А у нас то синяя и белая форма, с жёлтыми надписями!'' Она прошлась взглядом по аудитории и остановилась на мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под защитой Сатаны.
FantasyЧеловек-это разумное существо, которое умеет правильно мыслить. Он не боится защищать других, но иногда и ему нужна защита!