глава 2

771 60 0
                                    

''Люцифер! Он ведь пытался меня защитить! Как и говорил отец.''
-Эй! Эйн! Эйн, просыпайся! Эйн, вставай! ''Голос? Почему он мне кажется знакомым? И почему мне так тепло?'' Я открыла глаза и удивилась. ''Сижу в объятиях парня, уткнувшись лицом ему в плечо. Нет! Конечно тут нет ничего такого, но он без одежды!!! Вообще её нет!''

-Маньяк!!! Я отскочила от парня и с шоком посмотрела на него.

-Нет! Я не маньяк!

-Т-т-ты кто т-такой? Он улыбнулся и почесал затылок.

-Ну.....как бы тебе это сказать.....

-Говори-те как есть!

-Я Люцифер! Я выгнула бровь.

-Не смешно, между прочим!

-Н-ну ты и сволочь, Люцифер! Послышалось шипение и я обратила внимание на Рэйно. Она лежала и истекала кровью. Я закрыла рот рукой, чтобы не закричать.

-Я знаю, Рэйно! Парень встал с пола, а я закрыла глаза руками и отвернулась.-Эйн, неужели я тебя смутил?

-Ты ещё спрашиваешь?!!! Конечно ты меня смутил! Кстати, а ты кто?

-Я же уже говорил! Меня зовут Люцифер!

-Как и мою собаку?

-Я и есть твоя собака!

-Не смешно! Я отошла от него к большому окну. Он подошёл ко мне, но уже в одежде!!! ''Откуда он её взял?''

-Неужели, ты меня боишься?

-А как же? Я тебя даже не знаю! Слева от него я уловила движение. Рэйно разбежалась и толкнула его, а он меня. Я выбила собой окно и полетела вниз. ''Чёрт! Я же сейчас помру!'' Последние фрагменты пролетели перед глазами. Это как парень попытался схватить меня за руку. Я закрыла глаза и приготовилась к удару о землю, но этого не случилось. Я сижу у парня на руках в шоковом состоянии. Руки и ноги трясутся.

-Ты впорядке?

-Я же.....только что......чуть не разбилась!

-Испугалась?

-Я сегодня два раза чуть не рассталась с жизнью! Он посмотрел на мои руки и понимающе хмыкнул.

-Если сейчас отсюда не уйдём, то третий раз не за горами! Я кивнула. Он поставил меня на землю, но ноги меня практически не держали, так как тряслись и я упала на колени.-Ты точно впорядке? Я кивнула.-Ладно, иди домой! Твою собаку увёз ветеринар! Я её привезу. Я кивнула, а затем вспомнила, что он не знает, где я живу. Когда я повернулась, его уже не было. ''Неужели показалось!''

Под защитой Сатаны.Место, где живут истории. Откройте их для себя