-Вкуснота! Проговорил Люцифер откинувшись на спинку стула.-Спасибо за ужин, Эйн! Он улыбнулся.
-Пожалуйста. Я начала убирать посуду со стола.
-Эйн, ты не против, если я заберу у тебя Люка на несколько минут? Раина вопросительно на меня посмотрела.
-Нет конечно! Развлеки его чем-нибудь, а я пока посуду приберу и десерт нам приготовлю. Она кивнула и схватив парня за руку, силком вытащила его из за стола.
-Эй! А разве тебе не нужна помощь? Он вопросительно на меня посмотрел.
-Нет. Я сама справлюсь! Я улыбнулась, а он кивнул и они вышли из кухни. Я быстренько вымыла посуду и принялась к нарезке фруктов.
-Эйн! А где у тебя халат? Разнесся по дому крик Раины.
-Посмотри в комнате! Он на кровати должен лежать!
-Хорошо. Я продолжила резать фрукты, но вот когда раздался пронзительный крик Раины, я чуть пол руки себе не оттяпала. Забив на глубокий порез на руке, я бросила нож и побежала в комнату, но вот когда забежала, сразу же была шокирована.
-Люк, я конечно же знала, что ты извращенец, но так себя не сдержать...... Это уже перебор! ''Объясню ситуацию! Раина лежала на полу в одном нижнем белье, а Люцифер навис над ней в одних штанах.''
-Н-н-нет Эйн! Это не то, что ты подумала! Люцифер сразу же отстранился от неё и сел на пол. Раина сделала то же самое.
-Не стыда, не совести! Спокойно проговорила я скрестив руки на груди и смотря на них осуждающим взглядом.
-Н-нет! Мы совсем ни этим занимались! Сразу же запротестовала Раина.
-Да она даже не в моём вкусе! Воскликнул Люцифер.
-Вот вот!
-Она же плоская, как доска! Я ударила себя по лбу.
-Подожди, что?!!! Раина гневно посмотрела на парня и тут понеслось, так понеслось!
1:46:12 спустя:''Заметили? Я даже считала, пока в ванной отсиживалась! Они чуть друг друга не поубивали!!! И длилось всё это ровно один час, сорок шесть минут, и двенадцать секунд! А теперь представьте, что случилось с моей квартирой!''
-Надеюсь, вы оплатите мне ремонт и компенсацию за моральный ущерб. Проговорила я смотря на вынесенную дверь и на сломанную мебель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под защитой Сатаны.
FantasíaЧеловек-это разумное существо, которое умеет правильно мыслить. Он не боится защищать других, но иногда и ему нужна защита!