парень-Люцифер!

607 60 0
                                    

Когда я проснулась, на диване лежал мой Люцифер! Всмысле, моя собака! Парень бесследно исчез! ''Ну и ладно! Мне же лучше!'' Я аккуратно встала с дивана и перелегла на кровать. ''Может, мне этот парень приснился? Ага! А тогда как я оказалась на диване?''

-Что же это за парень?

-Говорю в сотый раз, я Люцифер! Раздался голос со стороны дивана и я подскочила на кровати.

-Ты к-как сюда зашёл? Парень улыбнулся.

-Через дверь! Он лёг на диван.

-Зачем ты пришёл?

-За тобой!

-Чего?

-Я пришёл, чтобы забрать тебя и отвести в безопасное место! Он подошёл к кровати и взял меня на руки.

-Эй! Отпусти меня! Маньяк!!! Он поставил меня перед зеркалом и начал снимать повязку.-Ты что делаешь?

-Тише мама, я Дубровский!

-Чего?

-Не мешай! Он стянул повязку и повернул меня к зеркалу. ''Ого! Это я? Моё лицо стало ещё красивее.'' Правда, этой красоте мешала повязка, прячущая глаз.-Хочешь её снять? Я кивнула. Он снял повязку с моего глаза. ''Боже! Что у меня с глазом? Он зелёный!!!''-Это искусственный глаз!

-Я вижу!

-Он тебе идёт! Я вздохнула.-Прости, что не смог защитить тебя! Я ещё неопытный в этом деле! Он сел на диван.

-Зачем ты меня защищаешь?

-Мне там один ангел душу продал, чтобы я защищал тебя!

-Чего? Ангел продал душу?

-Да! Кстати, вы с ним похожи!

-Интересно, что это за ангел?

-Он сказал ''-Делай что хочешь, но чтобы моя доча была цела и невредима!''

-Доча? Я сразу же вспомнила отца.

-Да! Но ты не волнуйся! У ангелов душа сильная! Так что он сказал ''-Накосячишь, выберусь из Ада и надаю люлей!''!

-Врядли бы ангел так сказал!

-Да! Он сказал совершенно по другому ''-Если ты не сдержишь обещание, я выберусь из твоих чар и затолкаю их тебе куда-нибудь подальше!''

-Неужели он так и сказал?

-Да.

-Не верю!

Под защитой Сатаны.Место, где живут истории. Откройте их для себя