5 Глава

9 5 0
                                    

Pov Кассея
Проснулась я рано. И на удивление в хорошем настроении.  Я повернула голову   увидела этого "кто-то". Это был...

-Коу. Что ты здесь делаешь? - он меня обнимал. Я пыталась выбраться из его объятий, но он прижал меня сильней. Все хорошее настроение пропало. Печалька.

- доброе утро, котёнок. - сказал Коу.

-утро добрым не бывает. - сказала я.

-Почему? - Мдаа... Правду говорят, что блондинки тупые.
-потому что рядом со мной ты- сказала я и долбанула книгой (откуда она у меня? Не знаю)  по его блондинистой голове. Он меня отпустил.

-котёнок, за что ты так со мной - сказал Коу, держась за голову. Я ничего не ответила, просто взяла вещи и пошла в душ. После водных процедур я одела джинсы, чёрную футболку с американским флагом и белые коверсы. Вышла из ванны, Коу не было ну и хорошо. Я расчесала волосы и сделала высокий конский хвост. Спокойно дойти до столовой мне не дали. Меня прижали к стенке.

-Сучечка, я пить хочу - сказал шляпник.

-иди эту Амелию укуси. - сказала я и пыталась выбраться.

-нееее... От тебя пахнет вкуснее. - сказал шляпник и все же укусил, после второго глотка я дала ему между ног.

-для тебя хватит. Больше не дам. - надо с ходить за сестрой, а то опять пойдёт и ее укусит. Я вошла в комнату к систр. Она стояла и расчесывала волосы. На ней была юбка в красную клетку и легенькая кофточка. На ноги Мира одела балетки.

-все я готова. Пошли в столовую? - спросила сестра и улыбнулась. Я просто одобрительно кивнула.

В столовой сидели мы так : Субару напротив него Шу. Я напротив Амелия. Коу - Конато Руки - Юма, Юи - Азуса, Аято - Мира , Рейджи - Райто. Я решила понаблюдать за Амелией. Она странно смотрит на Субару. Неужели влюбилась. Эх жалко мне тебя Субару.

После столовой мы пошли в гостиную. Было скучно, пока мне в голову не пришла мысль.

-ребят, а давайте в "правду или действие"? - спросила я и посмотрела на всех.

- давай! - крикнули все разом и сели в круг, только Рейджи и Руки отказались играть, видите ли обед готовить надо. Я сидела между Шу и Юмой.

- я начну, Аято, правда или действие? - спросила я посмотрев на Аято

- ну... Правда - сказал он и посмотрел на меня, в ожидании вопроса.

- ты влюблен в кого-нибудь? - он немного ПОКРАСНЕЛ и ответил.

- да. Влюблен.

-а в кого? -  мне стало очень интересно.
-а это уже 2 вопрос - выкрутился он, но ничего я существо любопытное, я у него все узнаю. Не скажет сам, значит выбью из него. Только потом, когда рядом ни кого не будет.

- ладно, твоя очередь - попала на Коу.

-Коу, правда или действие? - Аято

- действие - Коу

- Коу,  иди на кухню и поцелуй Рейджи в губы - сказал Аято и улыбнулся. У Коу глаза большие стали от услышанного.

- Аято ты пил? - спросила я, он отрицательно покачал головой -  а ну дыхни.... вроде не пил.
Мы пошли на кухню там Рейджи и Руки готовили обед.  Коу подошёл к Рейджи и... Поцеловал его. Рейджи стоял в шоке, а мы ржали. Когда успокоились мы продолжили играть.

-Конато,  правда или действие? - спросил Коу.

- действие

-отдай своего мишку Кассеи . - сказал Коу. Конато отдал мне Тедди со словами "Аккуратно с ним" .

- Шу, правда или действие? - спросил Конато, смотря на Шу. Тот медленно открыл глаза и сказал

- правда

-ты когда-нибудь снимишь свои наушники?

-нет - "  я сниму с тебя, Шу , наушники." - Субару правда  или действие?

- действие

- поцелуй Кассею - сказал Шу и с ухмылкой посмотрел на меня. Субару подошёл и чмокнул в губы. Пришли Рейджи и Руки, позвали всех на обед. Обед прошёл тихо и без происшествий, даже удивительно. После обеда я пошла в комнату к Аято. Хочу узнать в кого он влюблен.

-Аято, ты не занят? - спросила я, заглядывая к нему в комнату. Он лежал на кровати и тупо смотрел в потолок.

- ну и что тебя привело к Великому мне? - он сел и вопросительно посмотрел на меня.

- Любопытство. - я села к нему на кровать - я хотела узнать в кого ты влюблен, ты не переживай я не кому не скажу. - он посмотрел на меня с недоверием. - слово Хатчера

- ну... В Юи. - сказал он и покраснел.

-а хочешь я узнаю у нее в кого она влюблена.

- нет не надо. Она сразу догается .

- нет. Я по зову  всех девочек и спрошу у всех. То что скажет Юи я тебе передам. Я все на диктофон за пишу. Договорились? - спросила я и посмотрела на его красную морду.

-хорошо. - ответил Аято и улыбнулся. Я тоже улыбнулась и ушла. Я позвала к себе девчонок на девичник.

*Дьявольские Возлюбленные *Место, где живут истории. Откройте их для себя