Глава 3. Возвращение....

4.6K 287 16
                                    

После этого случая, последний месяц лета прошел в мимолетных волнениях.
Семья Конноров покинула дом Лэрдов в тот же день, и больше Гвен не видела темного. Но она не сомневалась, что он тоже как и она беспокойно рассматривает появление у Нико Памяти...непростой Памяти. Были моменты, которые просто невозможно не заметить; хоть они вдвоем и догадывались о том, что Нико является обладателем Памяти Лиона Бланша, но чтобы это все обернулось так...
Разговор насчет "брачного" союза между семьями был закрыт до лучших времён и лучшего настроения главы семьи Лэрдов. Да и сама Гвен пока не рассматривала такой вариант будущего их с Блейком. По крайней мере, не сейчас. У нее все еще были дела, которые надо было решить.

Нико поправлялся достаточно быстро и спал спокойно, но такие как Гвен знали, что именно во снах и начинаются занятия с Памятью; но судя по спокойному сну мальчишки- кошмары его не мучили, но все же...что-то было не так....

******
К концу августа, все необходимые вещи были куплены и подготовлены. В последний раз. Пятый курс-выпускной. Гвен, Анне и их друзьям пришло время пройти последний учебный год, а потом... Потом увидим)))
Последний учебный год и последний раз, когда Гвен и ее друзьям предоставиться шанс провести время вместе. Предчувствие, что этот год будет тот еще-захватывающий и не менее интересный; охватывало с головой, и не только наших героев....

Гвен шла по коридорам особняка; она не искала определенную комнату или кабинет, а просто прогуливалась. Ей было скучно: Анна собирала вещи к завтрашнему дню, Нико снова подшучивал и строил хаос, где-то на первом этаже, дедушка уехал по делам в Магический правопорядок, тятя Роксана решила посетить свою давнюю подругу со школы, а дядя Игорь...
-Не слишком занята, Гвендолин?-учтиво поинтересовался высокий среднего возраста мужчина с светлыми волосами и голубыми глазами, как у кузины. Игорь Лэрд-отец Анны и дядя Гвен, а еще старший брат Розы Лэрд-матери Гвендолин.
-Нет, не занята.-вежливо ответила девушка, и двинулась за дядей, к балкону, что был на втором этаже и видом выходил прямо в сад.
Какое-то время они молча разглядывали летний пейзаж в предверии осени. Гвендолин молчала ожидая начала разговора с дядей, и даже успела рассмотреть среди деревьев, дальше...тайный уголок ее и Блейка, а потом...
-Слышал от Тома, ты побывала в тайном уголке нашего сада.-проговорил дядя Игорь смотря в ту же сторону.-Тебе понравилось?
-Очень.-искренне ответила Гвен; при этом немного напряглась: неужели дворецкий рассказал и об их встречах с темным. Хоть скрывать это нет смысла, но все же немного совестно перед родней.-Я слышала, то место зачаровала моя мама.
-Это так.-кивнул дядя.-До того как она ушла с Седриком. И до того как родилась ты, Гвендолин.
Он посмотрел на нее, и девушка увидела в этом взгляде столько заботы.
-Что ты думаешь делать дальше?-спросил у нее дядя.-Пойдешь по предложенному пути? Или создашь собственный?
-Хороший вопрос.-проговорила Гвен, позволяя ветру коснуться ее волос и лица.-Но я не могу ответить на него прямо сейчас. Я еще не знаю чего ожидать от этого "дальше".
-Это правда.-согласился Игорь. Немного подумал, а потом спросил:-Ты...любишь Блейка Коннора?
-А...ну..!-удивилась и смутилась вопросу девушка. Такого она неожидала, но все же...не смогла соврать. Как-никак, это ее дядя, и она точно знала, что тот умеет хранить секреты.-Да. Очень.
-Вот как...-усмехнулся дядя; не зло, а так по-своему добро.
-Но я не понимаю, почему дедушка так против всего этого? Блейк...он же...не такой как вся его семейка и...-начала Гвен.
-Дело не только в личной неприязни.-ответил дядя Игорь.-Дело и в тебе, Гвен. За столь короткое время, ты стала очень дорога главе дома Лэрдов. Ты очень похожа на Розу, а еще...есть в тебе нечто "очаровательное", что просто требует защитить и уберечь тебя от зла всех миров. Но не только это...дедушка видит как тебе не легко и искренне желает помочь. А то, что ты и Блейк не подходите друг другу- это уже его личное мнение. Лично мы, я и Роксана, убеждены, что кто-кто, а сын Дианы Ферне сможет тебя уберечь.
-Вы знали мать Блейка?-удивилась Гвен.
-Знал.-кивнул дядя.-Как-никак она была лучшей подругой моей младшей сестры, а еще той кто не теряла надежду никогда.
Гвен улыбнулась, прекрасно понимая о чем он. Диана Ферне всегда верила в них...в них-будущее молодое поколение чародеев.
-Значит...вы не возражаете против наших отношений?-скромно спросила девушка; имея ввиду себя и темного.
-Я-нет.-улыбнулся в ответ дядя Игорь, и провел рукой по ее белоснежным волосам.-Я, как и Розе, желаю вам только счастья.
Гвендолин от таких теплых слов, на радостях, крепко обняла его. Именно этого она и желала всегда услышать.
-Спасибо...дядя.-поблагодарила девушка.-Спасибо!
-Ты гордость Розы и Седрика, и также нашей семьи. Мы не имеем право решать за тебя, и никто не имеет... Ты сама вершишь свою судьбу.
-Так оно и будет, дядя Игорь.-улыбнулась Гвен, хотя что-то в ней сомневалось насчет ее же слов.-Так оно и будет...

Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 5. Потерянная надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя