Глава 12. Жертва.

3K 244 53
                                    

Нико был в порядке, и это главное. Но проблема все ещё была в том, что близнецы Бланш не знали что такое "отдых" или "пощада".
Ева, которую отбросило заклятием Нико, бросилась на Гвен и Нико с новыми заклятиями, а Блейк все ещё разбирался с Грегором. Он уже успел освободиться из его хватки и теперь скалясь, глядел на противника в потрёпанной шкуре.
-Блейк...-беспокойно проговорила Гвен, глядя на любимого.
-Оставь его, сестра.-сказал Нико.-Он справится и без нашей помощи.
-Но...-начала Гвен, но тут же замолчала, уловив во взгляде братика что-то на подобие уверенности в силах темного. А что оставалось Гвен? Подняться с новыми силами и с такой же уверенностью в победу темного.

Ева похоже только этого и ждала.
-Ну что, Лэрд? Сил совсем не осталось, да?-издевалась она, колдуя новые сферы в своих руках.-Лучше сдайся! Со своим слабым братиком ты ничего не сможешь! Отдай нам реликвий и умри!
-Тогда какой смысл в бое?-спросила Гвен, слегка поддерживая равновесие за плечо Нико.-Сражаться до смерти или сдаться, чтобы умереть?! Смысла никакого в твоих словах и действиях! Да лучше сражение, которое обязательно приведёт к победе!
-Ты так уверенна в победе?-продолжала насмехаться Бланш, а потом посмотрела на Нико.-А ты... Нико, да? Лучше сделай доброе дело, отдай нам то, что принадлежит нам по праву. Ты не носишь фамилию Бланш, поэтому вещь в твоих руках равняется кражи нашей собственности.
-Это вы так думаете.-проговорил Нико.-Но на самом деле, она моя по праву. Я наследник Лиона Бланша и всех его знаний. Вы же...просто семья, которая только и делает, что заботиться о собственных жалких жизнях, а не о других.
-Ах ты....!-разозлилась Ева и направила на него одну из сфер, но мальчик легко отбил её ветром.
-Лион Бланш предвидел такой исход своей семьи, и поэтому не оставил вам в наследие ничего.-продолжал, как ни в чем не бывало, Нико.-Он не желал, чтобы его знания и годы исследования были опозорены. Да, пережить позор и грязь на своей фамилии- он ещё мог, но не то, на что он потратил всю свою жизнь. К тому же, несмотря на гордую фамилию, в вашей семье ни разу не рождались чародей с предвидением будущего, что в очередной раз доказывает- вы недостойны наследия Лиона Бланша!
-Да как ты смеешь!-возмутилась Ева.
-Сестра, по одиночке мы не справимся с ней.-проговорил Нико, открывая Книгу.-Но вместе...Лед и ветер уничтожат её защиту.
-И что ты предлагаешь?-спросила Гвен.
-Вызови как можно много льда.-посоветовал Нико.-Остальное оставь мне.
Гвен послушалась его и сосредоточившись призвала как можно больше огромных глыб льда.
-Это то что надо!-согласился Нико, и приложив руку к страницам начал читать заклятие вместе с Гвен.
-Ice Pluvia !!
-Ut flaret Ventus spiritus ex omnibus partibus , venit !! Ventus spiritus !!-Книга засияла белым светом , и мальчика окружил сам ветер. Гвен четко видела потоки ветра, поэтому направила свое заклятие вместе с заклятием брата.
Нико был прав: лед и ветер- вместе были способны на многое, наверно потому, что они были чем-то похожи.
Объединившись два заклятия вызвали настоящую бурю. Ева едва успела вызвать щит, но и он был ничто против такой силы. Еву оттолкнуло к краю клетки и там она ударилась спиной, как и Гвен когда-то. Но и это было еще не всё.
-Custos chaos !!-закричала Ева, призывая что-то мощное. И оно появилось. Похожий на элемента, которые были только в книжках, и которых давным-давно уже никто не видел, но Еве удалось призвать из своей способности нечто подобное. И это явно стоило ей последних сил.

Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 5. Потерянная надежда.Место, где живут истории. Откройте их для себя