Судьба-злодейка- странная штука, особенно когда изо дня в день, та подкидывает все новые и новые загадки.
Денек отлежавшись в больничном крыле школы, Гвен вернулась в свою реальность с новыми знаниями и новыми тайнами. Пересказать все сразу друзьям она не спешила, лишь то, что Памяти внутри нее больше нет. Она узнала все что нужно о ледяной магии, но слова Тристана Лэрда-волновали больше, чем то, что ушло навсегда.И как бы это не было сложно признать, но им очень помог Расмус, поэтому Гвен почти сразу после всего этого отправила тому письмо с искренней благодарностью. А в ответ получила букет черных роз и очередное любовное послание, которое Блейк сжег вместе с цветами каким-то "новым проклятием" выученное на занятиях бытовой магии специально для темных. Это сильно возмутило Гвен; к тому же, она все ещё обижалась на темного, на его интрижку с Евой. Хоть тот и говорил обратное.
Гвен дулась, темный всячески пытался выпросить у неё прощение, а их друзья...для собственной безопасности держали нейтралитет, и вообще не вникали в отношения темного и ледяной чародейки.
С другой стороны, Гвен, казалось, что темный просто издевается над ней. Веселится за ее счёт. Потому что, это не мешает ему, в последнее время, зачаститься пробираться в ее комнату и...
Впрочем, как и в последний день зимних каникул.********
Гвен проснулась в ранее зимнее утро от смутного ощущения, что....что-то не так. Сквозь сон она слышала, что где-то рядом "звенит" ее комнатная фея, которая отвечает за порядок здесь же; при чем "звенит" возмущенно.
Также сквозь сон, Гвен пробурчала ей что-то вроде того, чтобы та...успокоилась, а потом потеплее укуталась в одеяло и сильнее прижалась к твердой подушке, которая пахла так знакомо. Чем-то резким и нежным, а ещё... Стоп! Гвен резко открыла глаза от осознания...происходящего...этого запаха и...странной "твердости" подушки, хотя она точно помнила, что не засыпала в обнимку с собственной мягкой подушкой. Неужели....?
Гвен медленно отлепилась от "подушки" и посмотрела на спящего рядом с ней... Блейка! Ну кто бы сомневался?!Парящая совсем рядом её комнатная голубая фея в голубом теплом одеянии и со стрекозиными крылышками негромко звенела, осыпая пыльцой все вокруг и явно ругая не маленького нарушителя всеми возможными ругательствами, но даже это не разбудило темного. Он спал крепко, при этом одна его рука, по-хамски лежала на талии любимой, а вторую положил под голову.
Гвен от такого возмутительного...поступка, едва не вытолкнула парня из своей кровати, но вовремя прислушалась к здравому смыслу, поняв, что лишний шум равен пробуждению ее подруг в соседних комнат. А это в свою очередь...нет, Гвен поняла, что лучше придумать как "потише" разбудить этого нахала и выгнать из её комнаты восвояси.
-Т-с-с-с....-шикнула девушка на фею, а потом обернувшись к парню, потрясла его за плечо.-Блейк... Блейк...
Не получилось, наоборот, темный заворочался и сильнее прижал к себе чародейку, так что ей на мгновенье стало трудно дышать. И это все одной рукой. Но и Гвен не так проста; убрав руку темного с её талий, и пристав на локтях, стала будить того с ещё большим энтузиазмом:
-Блейк, проснись...-негромко проговорила Гвен.-Уже утро. Тебе пора уходить... Ну же, Блейк. Блейк!
Веки темного дрогнули, и он открыв глаза, сонно уставился на девушку. Гвен заметив, что тот проснулся, сделала возмущенный вид и уже хотела сказать ему все, что о нём думает, но действия парня были немного...неожиданными...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ледяная чародейка Гвендолин. Книга 5. Потерянная надежда.
FantasyНаступает последний год обучения у наших героев. Гвендолин Эйс и ее друзьям уже шестнадцать. У нее есть дом, семья, любимый, друзья... Но это не значит, что проблемы обходят ее стороной. В руках Гвендолин и Блейка теперь одна из древних реликвий, к...