И я проснулась. Как всегда! На самом интересном месте. Я одела синие джинсы , белый свободный топ со знаком бетмэна , белые кеды и синию кепку. Я спустилась вниз и позавтракала. Не помню , когда в последний раз нормально завтракала. Потом я села на диван. У меня было хорошее настроение , но потом я вспомнила про то , что вчера случилось.Как там Джефф? Вдруг с ним всё плохо? Или того хуже умер?!
-Почему ты так волнуешься за Джеффа?-это спросил Офф. Гад! Прочитал мои мысли!-и никакой я не гад! Так что?
-Что что?-спросила я.
-Ну? Так почему за Джеффа волнуешься? А?
-Ну , понимаешь... -я рассказала , что случилось с Джеффом из-за меня. Он послушал и сказал:
-Если хочешь узнать всё ли с ним хорошо, просто проведай. Что тут сложного.
-Ну, мне стыдно... Я боюсь идти...
-Ха! И это мне говорит сестра Безликих! - тут мне на ум пришёл вопрос: почему у Сплендера есть лицо , а у других нет? Не считая меня.
-Без понятия. Я сам не знаю.-сказал Офф.
-Хватит читать мои мысли! И вообще, вон что за наглость читать мысли Королевы печенек и пончиков! Понял?!
-Хорошо!Хорошо! Успокойся! Я пожалуй пойду. Найду какую-нибудь красотку.-сказал Офф и ушёл из комнаты. Я немного по сидела и решила проведать Белоснежку. Телепотнувшись в мед кабинет , я осмотрелась. Я вот и Джефф. Бедняга... Он лежит и живот у него перевязан. Я подошла и стала махать рукой над глазами.
-Чего тебе?-спросил Джефф , таким холодным голосом , что я аж под прыгнула.
-Прости... Я правда не хотела...-на глазах стала потекла кровь. Я вытирала их он всё таким же холодным лицом смотрел на меня , а я всё оправдывалась. Потом его взгляд смягчился и он сказал:
-Да нечего. Не плачь. Это была всего лишь защитная реакция. Я ведь первый напал на тебя. Просто сзади не понял , что это ты.
Я улыбнулась и телепотнулась в свою комнату. Я взяла телефон, наушники и отправилась в парк. Людей много. Я села , а вернее легла на скамейку и стала слушать музыку. Спустя примерно 5 песен кто-то вынул наушники из моих ушей и я открыв глаза , увидела над собой парня из моего сна! О , мамочки! Это он! Белые волосы , только у него красные как у меня глаза. А он так , нечего. Он улыбнулся и сел рядом. Я тоже села и он сказал: